Новая городская трасса в Шанхае принесла гонщикам много проблем. Еще на практике серьезно разбил свою машину Энгель, который на всех парах въехал в торец стены, которая разделяла пит-лейн и трассу. Надо сказать, что это действительно опасный участок - уж очень узко в том месте.
А в субботу проблемы постигли и Бруно Спенглера. Сначала он проверил на прочность стену на заключительной практике, а затем и в квалификации успел повредить машину. Из-за этого он выбыл из реальных претендентов на высокие места на стартовой решетке.
Была и еще одна особенность у этой квалификации - было решено провести все четыре части квалификации без системы выбывания худших пилотов. Таким образом все гонщики проехали полную сессию, а лучшим стал Пол ди Реста - основной преследователь Спенглера. Двух претендентов развело по разным концам протокола. Напомним, что ди Ресте достаточно отыграть всего лишь три очка у канадца - все в его руках. Правда, со второго места будет стартовать Паффетт, который отстает от Пола на шесть очков - он постарается испортить жизнь тест-пилоту Форс Индии.
Результаты квалификации:
1. П. ди Реста (Мерседес) 58,937
2. Г. Паффетт (Мерседес) +0,108
3. Д. Грин (Мерседес) +0,281
4. Т. Шайдер (Ауди) +0,340
5. М. Винкельхок (Ауди) +0,364
6. Д. Култхард (Мерседес) +0,385
7. М. Молина (Ауди) +0,494
8. М. Томчик (Ауди) +0,546
9. М. Экстрём (Ауди) +0,585
10. О. Джарвис (Ауди) +0,636
11. Р. Шумахер (Мерседес) +0,741
12. С. Стоддарт (Мерседес) +0,813
13. М. Роккенфеллер (Ауди) +0,826
14. К. Легг (Ауди) +1,147
15. М. Энгель (Мерседес) +1,177
16. К. Ченг (Мерседес) +1,444
17. Б. Спенглер (Мерседес) +2,073