Напомним, в Японии пилт Маруси Жюль Бьянки попал в серьезную аварию, когда ехал на промежуточной резине, в то время как другие пилоты использовали дождевую.
"Мы говорили об этом не только после Японии. Нынешние дождевые шины работают в очень узком диапазоне, тогда как промежуточные позволяют ехать быстрее", - подчеркнул Себастьян Феттель.
"Как только количество воды на трассе немного уменьшается, гонщики рискуют и переходят на промежуточную резину, просто потому, что она быстрее. Нам нужно изучить этот вопрос".
Хэмилтон согласился с мнением коллеги:
"Не секрет, что нынешние дождевые шины – не лучшие за время моих выступлений. Помню, что продукция Бриджстоун была лучше. Слики всегда можно сделать лучше, но я подозреваю, что дождевой резине просто не уделили достаточного внимания. Нам нужны шины, которые будут удалять воду и не станут вынуждать нас переходить на промежуточные, когда условия слегка улучшатся. Это просто небезопасно".