Хорнер призывает подумать о полном изменении регламента на двигатели в свете обеспокоенности некоторых команд высокой стоимостью турбомоторов V6 и опасений за своё будущее. Он предлагает оставить нынешние "шетёрки", но систему рекуперации энергии сделать стандартной для всех производителей. Однако такую позицию не разделяют в Мерседесе, где считают гибридные технологии новой силовой установки ключевыми факторами с точки зрения маркетинга.
Потому и появились предположения, что изменение регламента на двигатели заставит Мерседес покинуть Формулу-1 – если марка вновь окажется сильнейшей в следующем сезоне, то вероятность такого сценария крайне высока. Хорнер признал, что потенциально Мерседес может покинуть чемпионат, но сказал, что боссам Ф-1 не следует этого бояться, поскольку при сохранении нынешнего регламента спорт может потерять других производителей.
"И что будет? – прокомментировал Хорнер возможный уход Мерседес. – Команды обратятся за моторами к Рено или другим производителям. Так что нужно думать о том, что важно для всего спорта в целом, а не для одной конкретной компании.
Мы не можем позволить себе подойти к сезону-2016 без разумного решения. Нам нужно избавиться от некоторых технологий, чтобы позволить гонщику пилотировать автомобиль. Мы слишком много внимания придаём системам рекуперации, теряя суть спорта".