В частности, из Энстоуна в Феррари перешел технический директор команды Джеймс Эллисон, а следом сменил работу глава департамента аэродинамики Дирк де Бир и другие специалисты.
И если в 2013-м году Лотусу удалось выиграть гонку и занять четвертое место в Кубке конструкторов, то по итогам минувшего чемпионата команда стала лишь восьмой.
"У нас была напряженная зима в прошлом году, ведь мы потеряли многих сотрудников, а отдел аэродинамики пришлось практически полностью перестраивать. При всем уважении к новому техническому директору Нику Честеру, Джеймс был настоящим лидером команды. Потеря Эллисона стала тяжелым ударом. После этого мы потеряли Дирка – главу департамента аэродинамики, а затем и главу отдела вычислительной гидродинамики", - говорит Пермейн.
"Это были хорошие специалисты. Конечно, незаменимых людей нет, но на то, чтобы все заработало, требуется время. Прежний состав департамента аэродинамики проработал вместе пять или шесть лет, на протяжении которых они зачастую давали отличные результаты. Когда вы резко останавливаете прежние процессы, то все меняется. Но у нас остается отличная аэродинамическая труба и хорошая база в Энстоуне. Нет оснований думать, что мы не сможем вернуться на прежний уровень".
"Мы вовсе не говорим, что готовы бросить вызов Мерседесу или Ред Буллу, чей штат сотрудников в два раза превышает наш, но мы убеждены, что регулярно сможем попадать в третий сегмент и будем бороться за подиумы".