При этом сам Хаас, чья команда должна дебютировать в Больших Призах в 2016 году, продолжает подготовку к использованию бывшей базы Маруся в Бэнбери в своих целях.
Американец отметил, что бизнес-модель его команды будет кардинально отличаться от методов работы Маруся и Катерхэм, которые стремились конкурировать с ведущими коллективами Ф-1 как полноценные конструкторы.
"Наша бизнес модель в Формуле-1 будет напоминать принцип нашего коллектива в NASCAR, где мы используем шасси и моторы чужого производства, - сказал Хаас. – Если Катерхэм не вернется в чемпионат, то там останется девять команд, а мы станем десятым коллективом. И я не думаю, что Берни [Экклстоун] планирует расширить список участников".
"Я проанализировал их модель и понял, что это просто безумие. Если вы хотите стать доктором, то должны десять лет уделить обучению в медицинском колледже. Вам нужно у кого-то учиться. Именно поэтому мы стали партнерами Феррари".
"Я думаю, они стремились найти партнера, который в состоянии обеспечить их качественной обратной связью. Если у нас это получится, то мы сможем эффективно сотрудничать. Мы проводим своего рода эксперимент, чтобы понять, можно ли работать по-новому, и способна ли новая команда стать конкурентоспособной.
Мне кажется, сейчас разрыв между дебютантами Ф-1 и их соперниками настолько велик, что догнать они их просто не в состоянии. Если мы всё сделаем правильно, то будем выглядеть настоящими гениями. Даже если половина наших планов сработает, всё уже будет замечательно", - сказал Джин.
Последние изменения правил в Формуле-1 сыграли на руку Хаасу, поскольку он сможет покупать у Феррари не только силовые установки, но и довольно большое количество компонентов шасси. Кроме того, американец намерен использовать с выгодой для себя само сотрудничество с итальянцами, которые обладают колоссальным опытом.