6-го января в Женеве уже прошло первое заседание рабочей группы, которая создана с целью разработать возможные изменения правил, чтобы с 2016 года в Формуле-1 появились более громкие, мощные и дешевые силовые установки.
И хотя Лауда, чья команда доминировала в минувшем сезоне, в том числе и за счет лучшего турбомотора, не выступает категорически против доработки регламента, со своей стороны он призывает уделить достаточно времени, чтобы гарантировать, что все принятые решения окажутся полезными и не усугубят общую ситуацию в чемпионате.
"Мы не должны менять что-либо в спешке, чтобы вновь остались недовольные. Успеть разработать новые эффективные правила, которые вступили бы в силу с 2016-го года, почти невозможно", - говорит Лауда.
"Разумные шаги могут быть сделаны, только если мы будет готовить изменения к 2017-му году. Таким образом, производители смогут более эффективно вложить свои инвестиции, ведь те же мотористы Хонда не планировали строить двигатель только на один сезон. Формула-1 нуждается в определенной стабильности, иначе мы опять погрязнем в огромных расходах".