"К 2017 году я хочу, чтобы в Формуле-1 были новые машины, более эстетичные, которые звучат, словно хеви-металл группа играет на большом фестивале.
Именно это мне нравилось во времена выступлений Ники. Я был настоящим преданным болельщиком, прижимающим к сердцу свой билет на Гран-при. Я не думаю, что теперь проблему решит обычная эволюция.
Нам нужна настоящая революция, кардинальные изменения. Под этим я подразумеваю больше мощности, больше скорости, и не обязательно путем увеличения расхода топлива. Для снижения расходов мы определенно должны стандартизировать узлы, которые не представляют интереса для болельщиков.
Формула 1 должна сделать шаг навстречу болельщикам. Возможно, было бы здорово проводить пресс-конференцию в четверг перед стартом Гран-при где-нибудь не на автодроме, а в публичном месте.
В этом случае города, принимающие этапы, могут выделить какую-нибудь арену, или зал для презентации пилотов и техники. Именно от нас зависит, как быстро Формула 1 обретёт новый имидж. Каковы шансы, что нам это удастся?
Я не знаю, поскольку такой подход не похож ни на что, к чему мы привыкли, но глобальные опросы по телевидению и в Интернете помогут нам понять, что же хотят болельщики.
Факт в том, что в области спортивных развлечений мы должны следовать правилам рынка, принимая во внимание спрос и предложение", - считает Маурицио Арривабене.