Несмотря на разрешение ФИА дорабатывать моторы в течение года, в Рено намерены приехать на первый этап с заметно обновленным силовым агрегатом, тогда как их соперники из Феррари и Мерседеса планируют внедрять новинки лишь по ходу сезона.
Надо отметить, что такое решение Рено заметно снижает количество доработок, которые будет разрешено внести Хонде после начала чемпионата.
"К концу 2014-го года мы оценивали наше отставание от Мерседеса в 60 л.с. Надеюсь, в Мельбурне мы вдвое сократим этот отрыв. В отличие от некоторых наших соперников, мы начнём сезон с мотором версии 2015-го года. На данный момент мы изменили две трети из разрешенных 32 блоков силовой установки. Наша цель в 2015-м – добыть как минимум пять побед в Гран-при", - сказал Абитбуль.