Авторская колонка

все статьи автора
Александр Панчук, iSport.ua
Александр Панчук
обозреватель iSport.ua

"Размытая" презентация

30 января 2015, 12:00
В конце января – начале февраля команды Формулы-1 начинают представлять общественности свои новые болиды. Команда Мерседес сделала это максимально оригинально.
"Размытая" презентация В конце января – начале февраля команды Формулы-1 начинают представлять общественности свои новые болиды. Команда Мерседес сделал...
mercedesamgf1.com

Пока до начала сезона много времени, болельщики жаждут шоу. Команды подпитывают интерес фанатов к гонкам путем проведения различных мероприятий и презентаций. Создают новости, чтобы общественность не успевала забыть об их существовании. На данный момент большая часть пелотона представила свои новые болиды. Недавно это сделала Форс-Индия, которая показала свое новое творение людям в Мексике, на родине Чеко Переса и одновременно в стране, которая примет новый этап Формулы-1 в этом году. Одним выстрелом, так сказать.

Вокруг команды сейчас полно различных слухов, вплоть до полного банкротства. Ведь пока достоверно неизвестно, появится ли коллектив на тестах в Хересе этой зимой. Притом, что уже просочилась информация, согласно которой первую серию пробных заездов индийская команда пропустит. А все из-за того, что не удалось подписать контракт с потенциальным резервным пилотом Сергеем Сироткиным. Но речь не об этом. Презентацию нового VJM08 команда провела в Мехико по максимальному разряду: журналисты, гости, угощения и прочие формальные штучки. Притом что на самом деле это был болид VJM07 с обновленной покраской и носовым обтекателем.

Команда Уильямс решила не устраивать подобной показухи, и просто опубликовала фото нового болида на страницах популярного в мире автоспорта журнала F1 Racing. Лотусы же выбрали очень экономный вариант и отделались простенькой презентацией в интернете. Макларен и Феррари себе подобного позволить не могут. У этих китов все должно быть пафосно и шикарно. Особенно трепетно к презентации болида относятся в Маранелло, где сие событие считается чем-то действительно выдающимся, как презентация величественного произведения искусства. Целая куча промороликов, конечно же, прилагается.

И, наконец, Мерседес. Трудно вспомнить более оригинальную презентацию болида. Ребята из Бракли действительно серьезно подогрели публику и порадовали своих фанатов. А также попутно опозорили парочку-другую СМИ. Изначально было запланировано провести представление W06 в первый день тестов в Хересе, но накануне команда обкатала болид в Сильверстоуне в рамках разрешенного регламентом дня съемок для спонсоров и партнеров. Подобное сделали и в Торо Россо чуть раньше, но там официально команда опубликовала лишь одно видео с трассы и разобрать на нем детали машины действительно невозможно.

Мерседес пошел дальше. Официальный аккаунт команды в Твиттере написал утром что-то в стиле "мы не можем ждать до воскресенья и хотим показать вам машину". После чего появился тег #W06Spy. Якобы один из работников втайне снимал видео о работе команды и выкладывал их в сеть. Некоторые не особо внимательные болельщики не видели этих твиттов, а нашли записи уже на ютубе, из-за чего приняли все за чистую монету. Также в сеть регулярно попадали видео без объяснения с подписями по типу "шпионская съемка W06". Попасться на такую удочку было не очень сложно. Авторитетные сайты же не публиковали скрин-шоты, а ждали официальных фотографий.

"Размытая" презентация

Каждый видеоролик длился не более 10-15 секунд. Скрин-шоты с роликов мгновенно разлетелись по сети. Все выглядело правдоподобно, но никому на ум не приходило, как шпион сумел пробраться на автодром, где работает только одна команда и снимать видео, находясь в непосредственной близости с работниками Мерседеса. Правы были только те, кто говорил, что все эти размытые скрины – это и есть презентация нового болида "серебряных стрел".

Потом команда официально опубликовала первые фотографии, тем самым лишив себя нужды устраивать непонятное представление перед журналистами в Хересе. Хоть его в любом случае избежать не удастся. Как бы то ни было – следить за всем этим было очень весело и интересно. Команда очень грамотно весь день подогревала интерес к своему болиду, а потом по просьбе трудящихся вскрыла карты и представила новый Мерседес. Какой он, новый W06? Судя по цифрам – быстрее предшественника, судя по внешнему виду – внушительнее.

Да и вообще хотелось бы отметить визуальные обновления, которые провели команды по сравнению с прошлым годом. На самом деле поменялись многие детали, а не только носовой обтекатель, но они мало интересуют рядового болельщика, поскольку не бросаются в глаза так как "передок". Радость - наконец-то удалось избавиться от наконечников фаллической формы. Хоть и тут Уильямсы сумели ухитриться и представить что-то вроде немного выдвинутого языка.

Разрешу себе заявить, что пока наиболее симпатичным выглядит округленный "нос" Макларена. Он выглядит максимально просто и органично. Очень похоже на более старую модель, что придает автомобилю только уверенности. Но анализируя важность внешнего вида, можно прийти к простому выводу – на самом деле не имеет никакого значения, как выглядит болид. Вы не знаете наверняка, как в пелотоне покажет себя W06, но когда смотрите на фотографии W05, то понимаете, что перед вами действительно произведение искусства, и далеко не из-за того, как он выглядит. Его внешний вид воспринимается  в контексте того, как он показал себя на трассе. А это мы все хорошо помним.

"Размытая" презентация

Я не ожидал увидеть космический корабль с названием W06, но ахнуть хотелось. Этого не произошло, и, видимо, глупо было на это рассчитывать.

Также невозможно было не заметить, что в этом году серебристый окрас автомобилей бьет все рекорды. Мерседес, Макларен и Форс-Индия покрашены практически в один цвет, отличительная полоска у двух последних команд все же есть, но она не сильно влияет на шутки про  фильм, который совсем скоро должен взорвать кассы мировых кинотеатров. Серый – это, безусловно, тренд 2015 года. Главное ведь не это, а то, что по сравнению с прошлым сезоном машины стали гораздо симпатичнее, а что еще важнее – они стали лучше звучать. Насколько они быстры можно будет узнать уже 1 февраля на первых тестах в Хересе. Прошлогодние ориентиры должны быть побиты.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
31 января, 16:17
автор редкий глор маков. самый красивый мерс. там без длинных носов идиотских все прилично
Сееж, iSport.ua
Сееж
30 января, 20:45
Хотілося б, аби Формула залишалася живою та дивувала, а виробники з усіх сил боролися за своїх уболівальників. Може, колись...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100