При этом Эдриан Ньюи с сожалением признал, что современный регламент ограничивает возможности инженеров при постройке шасси, в результате чего основной акцент в команде был смещен в сторону увеличения потенциала силовой установки Рено, которая в 2014-м году по всем характеристикам уступала мотору Мерседеса.
"Я думаю, что в Рено согласятся с проведенным нами анализом, что в прошлом году мы проигрывали по мощности двигателя порядка 10%. Конечно, у них могут быть собственные расчеты, но в любом случае такой дефицит невозможно отыграть в краткосрочной перспективе", - сказал Ньюи.
"Я бы сказал, что они хорошо доработали свой двигатель за зиму, но улучшить показатели на 10% за пару месяцев невозможно. Именно в такой ситуации мы сейчас оказались. Конечно, сейчас для нас все на порядок лучше, чем в прошлом году, но отставание еще очень велико. При этом мы знаем потенциал Мерседеса по прошлому сезону, не принимая во внимание успехи, которых они достигли за зиму".
"С точки зрения развития моторов всё так устроено, что для достижения прогресса требуется больше времени, и по сравнению с шасси доработка происходит медленнее. В этом году нам придется непросто, и я ожидаю, что ситуация в какой-то степени будет даже хаотичной".