"Мы получаем гораздо больше информации о работе на трассе, поскольку все наши клиенты используют одинаковую спецификацию двигателя. Таким образом, к первой гонке перед омологацией мы будем иметь много полезных сведений, которые помогут нам решить, какую спецификацию выбрать и какое количество позволенных обновлений силового блока проводить.
Хотя такие объемы информации нас порой и пугают, это чрезвычайно важно в плане принятия решений по настройкам мотора, когда дело касается непосредственно гонки. Таким образом, мы находимся в выигрышном положении.
Порой наши клиенты сообщают нам о проблеме еще до того, как ее выявляет заводская команда. Таким образом, мы имеем возможность оперативно внести необходимые изменения прежде, чем неполадки возникнут у кого-то еще", - рассказывает главный инженер концерна Энди Коуэлл.
Напомним, что с моторами Мерседес сейчас ездит заводская команда, Уильямс, Форс Индия и Лотус.