Вчерашний день ознаменовался проблемами с мотором у Дани Риккардо, а сегодня стало известно, что его двигатель восстановлению не подлежит. То есть, австралиец даже не сильно и стартовал в этом сезоне, а у него сходу осталось три мотора до его конца. На этом неприятности, как для Риккардо, таки и для всего Ред Булла не закончились.
На старте заключительной тренировки почти сразу проблемы проявились на болиде у Квята, который еле сумел дотащить машину до боксов и больше на треке не появлялся. Похоже, что в среду Ред Булл всыпет Рено по полной, ведь далее у австрийцев чуть не случился инфаркт из-за Риккардо. Половину тренировки он пробыл в боксах, а как только собрался выехать на трассу, то едва их покинул и остановился. К счастью для австрийцев проблема оказалась не слишком трагичной, все починили и Дани смог таки принять участие в тренировке.
Остальные же пилоты не испытывали таких катастрофических проблем. Начало практики прошло в сонном режиме. Только ближе к ее середине пилоты начали показывать более или менее вменяемые времена. Какое-то время на вершине протокола значился Боттас, но только потому, что первые 30 минут на трек не выезжал Мерседес. Как только немецкая конюшня взялась за дело, то стало понятно, у кого будет лучшее время.
Большую часть тренировки все работали над темпом, но под ее конец начали симулировать квалификацию на мягкой резине. Тут немного схалтурил Нико Росберг, который решил не сильно замарачиваться с быстрым кругом, что позволило Феттелю вклиниться между двумя Мерседесами. Немец пока очень хорош в красном болиде. В остальном снова подтвердилось то, что было по ходу пятницы. Немецкая команда на голову сильнее всех остальных, а за их спиной начинается рубка, но эта рубка фактически в секунде позади.
Практически всю ночь над болидом работали в Макларене. Механики использовали одну из двух возможностей нарушить "режим тишины" и до четырех утра копались в болидах Баттона и Магнуссена. Во всяком случае, в третьей практике никто из пилотов не сошел из-за технических проблем, проехали не так и много, отставание дикое. Да, Манор все никак не может выехать хотя бы на один круг, похоже, что не сбудется желание Дженсона Баттона, придется его команде стартовать с последних мест.
На время решился конфликт между ван дер Гарде и Заубером. Мониша каким-то образом убедила Гидо отказаться от своих требований до конца Гран-при Австралии. Потому Заубер работал в составе пилотов Нарс-Эрикссон, но далеко не так успешно, как на предсезонных тестах. Похоже, что на там швейцарцы больше ехали для спонсоров, нежели показывали реально хороший темп.
Результаты третьей практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.27,867 (11 кругов)
2. Себастьян Феттель (Феррари) +0,696 (13)
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,954 (14)
4. Валттери Боттас (Уильямс) +1,045 (14)
5. Фелипе Масса (Уильямс) +1,121 (18)
6. Кими Райкконен (Феррари) +1,150 (13)
7. Ромен Грожан (Лотус) +1,614 (12)
8. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1,997 (15)
9. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,002 (19)
10. Фелипе Наср (Заубер) +2,067 (24)
11. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +2,085 (16)
12. Маркус Эрикссон (Заубер) +2,746 (21)
13. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,874 (14)
14. Серхио Перес (Форс-Индия) +3,126 (17)
15. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +3,818 (10)
16. Кевин Магнуссен (Макларен) +3,524 (14)
17. Дженсон Баттон (Макларен) +3,799 (13)
18. Даниил Квят (Ред Булл) +4,963 (6)
19. Уилл Стивенс (Манор) – без времени (0)
20. Роберто Мери (Манор) – без времени (0)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.