Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

30 марта 2015, 20:00
| Евгений Потыкун, iSport.ua
iSport.ua выделяет самые яркие моменты второй гонки сезона.
Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии iSport.ua выделяет самые яркие моменты второй гонки сезона.
фото Getty Images
И Мерседес можно бить

Парни из Феррари во главе с Себастьяном Феттелем сделали то, что еще несколько дней назад казалось невозможным. После Австралии на всех навалилась депрессия из-за тотального доминирования Мерседесов, но в Малайзии появился хоть и маленький, но лучик надежды на какую-то интригу.
 
Мерсы сами много сделали для того, чтоб остаться с носом. Ребята уже и забыли, что значит слово "С Т Р А Т Е Г И Я". Конечно, в прошлом сезоне и после первой гонки этого сезона с этой самовозкой казалось, что о таких мелочах, как работа на питах можно не думать. Теперь оказалось, что кто-то может ехать в приблизительно одном темпе и его нельзя просто так обскакать.

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии
 
Конечно, для этой победы многое должно было совпасть в одно время и в один день, но таки совпало. Феттель нашел возможность, чтобы больно ущипнуть зазнавшихся немцев. Говорить о внезапном перевороте в сезоне рано. Это одна гонка, где одни механики оказались клоунами, а другие это заметили. Пока это все, но будем продолжать наблюдать.
 
Ковбой Мальборо

После Стефано Доменикали Маурицио Арривабене кажется чуть ли не полу-богом, вдохнувшим жизнь в уже мертвую Скудерию. После постоянных провалов на командном мостике Феррари за последние восемь лет казалось, что нечего и рассчитывать на что-то вменяемое. Тут вот тебе, переиграли тактически главного фаворита, построили не самый плохой болид, вернули часть интриги в чемпионат.
 
В Маранелло пришел человек, который сплотил всех вокруг себя, дал общую цель и заставил поверить в свои силы. Под его крылом снова расцвел Кими, механики и мотористы построили что-то симпатичное, свои лучшие качества показывает Себастьян Феттель. Очень поверхностно будет сказать, что это немец заставил работать Феррари. Это не совсем так, любитель поорать в радио стал только частью механизма. Все это стало возможно благодаря Маурицио, именно он та переменная, после которой в Скудерии все начало налаживаться.

 
Сейчас с язвинкой все вспоминают о Фернандо Алонсо, решившего убежать из Феррари, которая "ничего не может". Правильно делают, испанец в очередной раз начал ныть и убежал в трудный момент. Есть чувство, что такому человеку не нашлось бы места в одной команде с Арривабене. Слишком крутой и безбашенно правильный этот ковбой Мальборо. Прямой, четкий, строгий, по-хорошему отмороженный и бесконечно позитивный. Этот человек никогда не скажет: "Фернандо из фастер зен ю". Он выпалит что-то вроде: "Фернадо, пуш, пуш, прув ит! Трай овертейк хим".
 
Спасение интриги в Тилькедромах?

Три пит-стопа Мерседеса можно списать на стратегический просчет команды, но поставить Хэмилтону на последний отрезок хард. Тут либо кто-то сошел с ума, либо немецкий болид очень быстро убивает резину. Нет других объяснений, почему не дать британцу пусть и прикатный, но медиум, который на секунду быстрее харда, на секунду, когда нужно догонять и обгонять соперника. Тут явно что-то не так, очень подозрительно все это.
 
Обязательно нужно обратить внимание на Кими Райкконена, который должен быть заканчивать гонку где-то далеко после прокола, но вместо этого финишировал четвертым. Резина на болиде финна сработала просто идеально. Она позволяла держать отличный темп всю гонку и отыгрывать, отыгрывать, отыгрывать места у соперников. Один пилот Феррари едет в приблизительно одном темпе с Мерседесами и может себе позволить их догонять и обходить на более мягком комплекте, а потом держать за собой на харде, второй за счет работы шин едет в сумасшедшем темпе и с 17-го места прорывается на четвертое. Какие мысли?
 

 
Вывод напрашивается сам собой. Феррари шикарно бережет свою резину, мотор не мерседесовский, но шасси изумительно. Им могут подойти Тилькедромы, которых друг Берни настроил в достаточном количестве. Похоже, что в Мерседесе настолько поверили в свою божественную непобедимость, что заигрались в Ньюи со своими экспериментами с аэродинамикой и теперь шасси очень быстро сжирает покрышки Пирелли, теряя при этом в темпе.
 
"Непросто иметь дело с партнером, который лжет"

Сначала казалось, что Ред Булл по делу много критикует Рено, ведь французы подсунули своим многолетним товарищам не лучший мотор. Мерседес и Феррари далеко ускакали вперед, а вот быки скатились еще дальше, чем были в прошлом сезоне. Кристиан Хорнер уверенно твердит, что конечно же  все дело в моторе, только в нем, ведь над болидом в этом сезоне работал великий и божественный Ньюи. Разве мог Эдриан построить что-то плохое? Нет, только самовозку, если бы мотор не подводил.

 
Теперь кажется, что Кристиан точно чего-то недоговаривает, если Торо Россо унижает "взрослую" команду прямо во время гонки. Моторы у ребят одинаковы, ресурсы для строительства шасси у Ред Булла на пару порядков выше, только вот едут лучше младенцы из Торо Россо. Что-то явно не сходится. Скорее всего, правда на стороне Рено и в том, что озвучил Сирил Абитбуль. Мотор не идеален, но и Ред Булл построили фигню, а не чемпионский болид, потому их возмущение можно и нужно делать на два. У самих рыльце в пушку.
 
Робсергкелло и король Льюис

Второе интервью на подиуме было не менее крутое, чем первое. В этот раз ко всем вышел Эдди Джордан. Он никого не троллил, но отлично поймал настроение на подиуме. 
 
Нико Росберг невероятно уныл на старте этого сезона. Очень похоже, что парню нужен хороший спортивный психолог, а то он рискует стать вторым Рубенсом. Пройдет лет 10 и будет раздавать интервью про то, как он со слезами на глазах ехал за спиной Льюиса и Феттеля, ничего не мог с этим поделать.
 
Отдельно стоит выделить Хэмилтона, вот он сейчас себя ведет, как настоящий король ситуации. Да, он проиграл гонку, проиграл в честной борьбе, но он знает, что и без этого он крутой.



Британцу настолько было наплевать на все происходящие, что пока Эдди мучил вопросами Нико и Себа он спокойно сел на подиум и просто начал бухать шампанское. Выглядело это эпично. Льюис пьет с горла, Эдди болтает с Себом, а Росберг стоит в стороне и понимает, что всем не него плевать и сделать он с этим ничего не может. Что-то поменяется только, если он перестанет быть такой унылой копией Баррикелло.

Итоги голосования по герою первого Гран-при сезона:

1. Себастьян Феттель - 45%
 
2. Льюис Хэмилтон - 21%
 
3. Дженсон Баттон - 18%
 
4. Гидо ван дер Гаарде - 11%
 
5. Тото Вольфф - 5%

В материале использованы фото nextgen-auto.com и Getty Images



Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
04 апреля, 01:24
tagickrНе спешил бы винить одного Алонсо в его уходе со Скудерии. Дело там далеко не чистое. С одной стороны Фернандо со своими капризами и амбициями, с другой Матиаччи, желавший построить что-то новое и успешное (говорят, за потерю Алонсо Матиаччи потерял и своё место), уход ди Монтедземоло, да и вездесущие папарацци... В общем, одно на другое наложилось и вот вам результат. Тяжело сейчас видит Нандо в конце пилотона, но и прогресс Макларена отрицать также глупо все намного проще - вопрос в деньгах
AJayMcFly, iSport.ua
AJayMcFly
31 марта, 21:12
Шикарно написал))) 5+
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
31 марта, 09:15
liverpool1983Отличная статья и фото к ней(особенно 3-е с несколькими trollface,и последнее с комментарием)).Вот только автору нехватает словарного запаса и порой проскакивает дворовой слэнг. Автор достаточно много читает и имеет не самый скудный словарный запас, но порой дворовой сленг намного уместнее, точнее и ярче описывает ситуацию, нежели классическое, высокопарное литературное изречение.
liverpool1983, iSport.ua
liverpool1983
31 марта, 01:57
Отличная статья и фото к ней(особенно 3-е с несколькими trollface,и последнее с комментарием)).Вот только автору нехватает словарного запаса и порой проскакивает дворовой слэнг.
Морской_boy, iSport.ua
Морской_boy
31 марта, 01:47
Автору спасибо за статью
tagickr, iSport.ua
tagickr
31 марта, 00:45
Не спешил бы винить одного Алонсо в его уходе со Скудерии. Дело там далеко не чистое. С одной стороны Фернандо со своими капризами и амбициями, с другой Матиаччи, желавший построить что-то новое и успешное (говорят, за потерю Алонсо Матиаччи потерял и своё место), уход ди Монтедземоло, да и вездесущие папарацци... В общем, одно на другое наложилось и вот вам результат. Тяжело сейчас видит Нандо в конце пилотона, но и прогресс Макларена отрицать также глупо
Rocky13, iSport.ua
Rocky13
30 марта, 22:39
Очень надуюсь что Феррари и дальше поедут в таком темпе! "Ferrrrrari is back!"(c)
Swimmer555, iSport.ua
Swimmer555
30 марта, 22:00
Послений абзац повеселил)))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100