Петров: "Пока мы еще уступаем машинам из Ред Булл, Феррари и Макларена"

16 августа 2010, 09:54
Пилот команды Рено Виталий Петров рассказал о том как проводит отпуск, об удачном выступлении на Гран-при Венгрии и не только.
Петров: "Пока мы еще уступаем машинам из Ред Булл, Феррари и Макларена" Пилот команды Рено Виталий Петров рассказал о том как проводит отпуск, об удачно...
Виталий Петров, allcarz.ru
— Виталий, расскажите, как проходит ваш отпуск.

— Первые несколько дней я просто отдыхал, общался с родными, друзьями. Ну а потом потихоньку стал тренироваться, чтобы не терять форму.

— И каким же образом проходят ваши тренировки?

— Играю в футбол, занимаюсь боксом, в общем, поддерживаю физическую форму. К нам в Выборг приезжала наша чемпионка по боксу Наталья Рогозина. Нам удалось с ней пообщаться. Я спрашивал ее о тренировках, спаррингах, мне это очень интересно. Она дала мне много полезных советов.

— А сами с ней не боксировали?

— Нет, в этот раз не получилось.

— А бокс для пилотов не вреден? Ведь можно получить незапланированную травму и пропустить гонку.

— Смотря как им заниматься. Можно вставать в спарринги и сильно биться друг с другом. А можно концентрироваться исключительно на тех движениях, которые развивают скорость, помогают развить реакцию, держать концентрацию. Поэтому бокс очень полезен в этом плане.

— Неужели во время чемпионата вы тоже боксируете?


— Я не могу отвечать за других пилотов, я просто не знаю этого. Лично мне удается боксировать только во время отпуска.

— А в жизни вам часто приходилось драться?

— Когда был молодым, бывало всякое. А сейчас все конфликты удается разруливать словами без применения силы.

— Наверное, в родном Выборге на улицах вам не дают прохода, все мечтают об автографе…

— Я бы так не сказал. Совершенно спокойно хожу по улицам, никто особо сильно ко мне не пристает. Да меня это и не удивляет. Ведь у нас город маленький, все друг друга знают.

— Вы замечательно провели последнюю гонку и заняли пятое место на Гран-при Венгрии. Для вас этот результат стал сюрпризом?

— Мы знали, что наши машины были очень быстрыми и хорошо шли по трассе. Мы предполагали, что способны в Венгрии добиться хорошего результата. Поэтому я бы не сказал, что пятое место стало для меня неожиданностью. Но нам есть над чем работать, пока мы еще уступаем машинам из Ред Булл, Феррари и Макларена. А мне в Венгрии помогла и поддержка болельщиков, это придает дополнительную мотивацию, добавляет уверенности в своих силах. Я благодарен всем людям, которые меня поддерживают на всех этапах.

— Формула-1 за последние годы сильно изменилась. Если раньше это был фактически смертельный вид спорта, то сейчас он стал более-менее безопасным. Если бы гонки были так же опасны, как во времена Айртона Сенны, вы бы все равно их выбрали?

— Да, абсолютно, аварийность на трассе меня бы не остановила. Да и потом, опасность может подстерегать нас везде. Боксом ведь люди тоже занимаются, хотя прекрасно понимают: один неосторожный удар — и может случиться трагедия.

— Почему пилоты даже после тяжелейших травм и запретов врачей всегда возвращаются в гонки, что ими движет?


— Это же любимая работа, увлечение, это жизнь. Поэтому, мне кажется, любой стремится вернуться.

— Неужели из мира автоспорта ­нельзя уйти?

— Я не задумывался над этим. Сейчас мне в гонках все нравится, но когда надоест этим заниматься, уйду.

— Вы допускаете мысль, что вам может надоесть автоспорт?

— В моем случае — точно нет, почему-то я в этом уверен. Надоедает другое: поездки, мероприятия, на которых ты должен обязательно присутствовать. Но ради этого я и жил — я мечтал о Формуле-1.

— Тем не менее когда-то придется поставить точку.

— Сейчас я даже не хочу об этом думать.

— Пилоты во время Гран-при обсуждают аварии?

— Естественно, ведь нужно обезопасить гонки, это наша общая цель, поэтому надо стараться не допускать подобных ситуаций. А для этого нужно понять, почему авария произошла, сделать определенные выводы. Учесть все детали. Это очень важно.

— Это правда, что мотор болидов в Формуле-1 легко повредить?

— Это так. Дело в том, что в его устройстве каждая деталь продумана, все рассчитано до миллиметров, и маленькое неправильное движение может привести к тому, что он взорвется. С одной стороны, это на тебя не давит, но с другой — ты думаешь о том, как бы доехать до финиша, не повредив двигатель и не разбив машину.

— Вы за свою жизнь много машин разбили?


— Было дело, разбивал. Правда, сколько именно, я вам не скажу, потому что не веду подсчета авариям. Лучше считать победы.

— Вы помните свои ощущения, когда впервые сели за руль?

— Это было очень давно. Папа говорит, что мне тогда было пять лет. Но я абсолютно ничего не помню. Я не могу точно сказать, в каком возрасте у меня эти ощущения появились. Когда учился в школе, ездил на маминой машине, вот это помню.

— И вас не останавливали постовые?

— Я катался по двору, разогревал автомобиль. Вроде все обходилось хорошо.

— Вы говорили, что ваш кумир Михаэль Шумахер. По-прежнему им восхищаетесь?

— Да. И если раньше я следил за ним только со стороны, то теперь мы соперники. С ним очень интересно бороться на трассе.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Manc, iSport.ua
Manc
16 августа, 10:40
Кэп?
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100