В перерыве между пятничными тренировками дождь не утихал - заезды в младших сериях прошли на очень мокрой трассе. Тем не менее, пилотам королевского класса очень сильно повезло. Дождь прекратился перед самым началом сессии и выглянуло Солнце - трасса постепенно начала подсыхать и в таких условиях лидер менялся очень часто.
Первые минуты тренировки пилоты провели на мокрой трассе - на этот раз никакой раскачки не было и большинство гонщиков проехали быстрые круги в первые 15 минут. О промежуточных лидерах говорить не приходится. В первые полчаса тренировки на первой позиции побывали много пилотов - трасса подсыхала и каждая новая попытка позволяла значительно улучшить свой результат. Это позволило пилотам быстро выйти из двух минут и промежуточным лидером стал Адриан Сутил - 1:58,1.
Но время немца пошатнулось очень быстро. Пилоты выехали на следующую серию кругов на свежей резине и тут же удалось снять несколько секунд с лучшего времени. Этот показатель стремительно приближался к 1:50 и первым, кто сумел выйти из этой психологической отметки, стал Дженсон Баттон - 1:49,755. Но британец, в отличии от нескольких конкурентов, в дальнейшем не свог улучшить свой показатель, что позволило стать лишь 7-м по итогам сессии.
Главным возмутителем спокойствия снова стал Адриан Сутил - 1:49,157. Этот результат надолго закрепил немца на первом месте, но удержаться на вершине немец не сумел. За 15 минут до завершения сессии возникла уникальная ситуация в Формуле-1. Дирекция гонки вывесила красные флаги, правда не сразу стало понятно почему. Через минуту на экране появилось сообщение "возможно, в опасной зоне находятся зрители". Чтобы проверить это "возможно" на трассу была выпущена машина безопасности, которая совершила один холостой круг и вернулась на пит-лейн. После этого тренировка была возобновлена - оставалось 4 минуты.
Все пилоты тут же бросились в бой, но улучшить время смог лишь один пилот - Фернандо Алонсо, который первым выехал из пил-лейн после рестарта. Испанец оказался быстрее Сутила на чуть более одной десятой, но внимания заслуживает тот факт, что Форс Индия была намного быстрее на прямиках, а Нандо отыграл время на втором секторе. К слову, второе время на втором секторе показал Себастьян Феттель, который проиграл Алонсо на том отрезке две десятых. Похоже, что новое-старое антикрыло не так уж и плохо.
Результаты практики №2:
1. Фернандо Алонсо (Феррари) – 1.49,032 (25 кругов)
2. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,125 (17)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,216 (14)
4. Роберт Кубица (Рено) +0,250 (20)
5. Фелипе Масса (Феррари) +0,556 (23)
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,657 (19)
7. Дженсон Баттон (Макларен) +0,723 (20)
8. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,049 (27)
9. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,096 (22)
10. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,168 (24)
11. Виталий Петров (Рено) +1,219 (24)
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,309 (23)
13. Нико Росберг (Мерседес) +1,350 (21)
14. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,650 (25)
15. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,799 (20)
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,488 (17)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,491 (25)
18. Марк Уэббер (Ред Булл) +2,604 (19)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,448 (15)
20. Ярно Трулли (Лотус) +4,607 (21)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,293 (17)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +6,719 (24)
23. Сакон Ямамото (Хиспания) +7,007 (21)
24. Тимо Глок (Вирджин) +14,147 (3)