"Пятница выдалась хорошей для нас. Условия в первой практике были достаточно плохими, однако наша основная задача - проверка системы f-duct - была выполнена. Мы сконцентрировались на получении информации о новшестве и старались работать с максимальным эффектом. Во второй практике у меня все получалось практически на каждой резине. Машина вела себя хорошо, однако небольшие изменения баланса помогут ей чувствовать себя еще лучше", - отметил Роберт Кубица.
"F-duct отработала хорошо. На прямых это чувствуется заметнее. Ничего сложного в управлении нет, просто гонщику приходится немножко больше поработать в кокпите. Вечером условия менялись каждые пять минут, это усложняло работу. Думаю, мы сможем прогрессировать завтра", - отметил Виталий Петров, который заметно отстал от своего коллеги.
Гоночный инженер Рено, Алан Перман, сказал, что Петрову немного не хватило баланса, хотя он и Кубица ехали на одинаковых настройках. "Завтра Петров будет настраивать машину по своему вкусу", - отметил Перман.
Источник: Пресс-служба команды Рено