- Воздуховод еще дорабатываем, - начал Виталий. - Пока все нормально.
- В первой сессии вы почти не выезжали...
- Это все воздуховод - работали над ним. Нам потребовалось больше часа, чтобы правильно все настроить. В каждом круге на трассе только и делали, что все проверяли. Надо было в принципе протестировать, работает воздуховод или нет.
- Ну и как?
- Работает.
- В квалификации его используете?
- Обязательно. Даже в дождь.
- Многие закрывают воздуховод ладонью, а вы, похоже, запястьем...
- Тут просто кое-что еще до конца не доделано. Пока, конечно, несколько неудобно - отвлекает. К тому же в некоторых поворотах надо держать руль одной рукой - например, на "О Руж". В субботу будем его зажимать, чтобы проехать в полный газ.
- На мокром полотне воздуховод тоже помогает?
- Конечно. Разница существенная. Особенно на прямых.
- Какую погоду хотели бы в гонке?
- Я в лотерею не играю. Дождь всегда вносит изменения. Что мы можем поделать... Все в равных условиях. Кому повезет больше, кому меньше.
- Говорят, на подсыхающей трассе дождевая резина сильно изнашивается?
- Очень быстро. Поэтому порой надо себя ограничивать, чтобы всю не израсходовать.
- По "Красной воде" ехать волнительно?
- Нет. Проезжал в полный газ. Но не в дождь.
- На что обратите внимание в субботу утром на третьей тренировке?
- Будем работать уже с настройками. Все нужно собрать в единое целое и сделать кое-какие изменения.
- Что скажете по поводу результатов в пятницу?
- На них в принципе можно особенно не обращать внимание. Сегодня 11 пилотов поставили мягкую резину, а мы ездили только на жесткой.
- Какова задача на квалификацию?
- Пробиться в третий сегмент.
- Во второй сессии, когда дождь взял передышку, получилось полностью проверить машину?
- По сухому полотну удалось проехать всего пять кругов. Я пока только пристреливался. Мне надо было понять, как машина ведет себя на этих быстрых поворотах.