"У меня были дискуссии по поводу многих вещей, и много хороших идей поступило от Берни Экклстоуна. Теперь наш подход будет таким, чтобы трассы были более захватывающими, чем мы имели в последние годы, с точки зрения перепадов высот и типов поворотов. Трудно объяснить людям, что у нас есть ограничения".
"Например, в настоящее время необходимо, чтобы у трассы были зоны вылета, без которых FIA не примет автодром. Наличие широких зон вылета не идеально с точки зрения обзора, и это очень отличает новые трассы от старых, где отбойники были практически сразу за краем трассы. В наше время такое сделать уже невозможно".
Невозможно понравиться всем. Новая трасса A1-Ring была всегда захватывающая для гонок, не только для Формулы-1, но и для DTM и других. Но вначале, когда мы ей построили, все плохо отзывались о ней. Но через некоторое время все изменили своё мнение, и даже пилотам она понравилась”, – подытожил Герман Тильке.