Известно, что на третьей тренировке в Монце Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон вновь будут использовать различные конфигурации болидов.
В пятницу Баттон на протяжении всего дня ездил с воздуховодом и аэродинамическим пакетом, обеспечивающим большую прижимную силу, в то время как Хэмилтон на второй тренировке не использовал воздуховод и гонялся с аэродинамикой, обеспечивающей меньшую прижимную силу. Первая конфигурация даёт преимущество при прохождении поворотов, вторая – преимущество в скорости на прямых, которое, по словам руководителя Макларен Мартина Уитмарша составляет 8 км/ч.
"Если посмотреть на результаты второй тренировки, то времена, показанные обоими болидами, были удивительно близки, несмотря на огромную разницу в параметрах настройки. Мы вновь оценим их на третьей тренировке и тогда примем решение", - заявил Уитмарш.