Гран-при Италии. События и люди

13 сентября 2010, 12:28
| Владимир Мыленко, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги самого быстрого этапа сезона.
Гран-при Италии. События и люди iSport.ua подводит итоги самого быстрого этапа сезона.
Феррари, AP
5. Это уже стало самой настоящей системой. Марк Уэббер в очередной раз провалил старт. При этом – парадокс! – австралиец после финиша в Монце вернул себе первое место в общем зачете чемпионата.

Конечно, преимущества, которые дает болид, Уэбберу хватает для достижения определенного результата. Но, касаясь конкретно Монцы, результат этот обеспечивается зачастую и ошибками соперников.

Да, те же самые преимущества позволили отыграть Марку несколько позиций – но в итоге он на финише оказался ниже, чем был на старте. Поэтому вопрос старта для Уэббера становится в оставшихся гонках ключевым. Ну, или вопрос поула.

4. Главным вопросом, которым задавалось большинство лицезревших гонку в Монце, был – а не запамятовал ли Себастьян Феттель о необходимой смене резины. Круг за кругом приближался финиш, а болид RB-6 все не спешил в боксы.

И только после предпоследнего круга он завернул на пит-лейн. Продемонстрировав тем самым, что Бриджстоун делает отличные шины. Ведь мало кто сомневался, что Себ сможет проехать на старом комплекте еще один круг. А это, на секундочку, вся дистанция гонки!

Но самое главное, конечно, не в таком качестве софт-комплекта – а в той стратегии на воскресенье, которую избрал Феттель. Сквозь ее призму даже «обгон» Феттеля Уэббером смотрится весьма интересно. Действительно, какой смысл немцу был сдерживать австралийца, убивая в этой борьбе шины? Ведь в той логике, по которой команда Феттеля построила гонку, целостность покрышек приобретала главное значение.

В итоге Себастьян, пожертвовав малым, выиграл в большом. А уж как Уэббер, наверное, расстроился – он ведь своего партнера обогнал по ходу гонки…

3. Феррари и Монца. Два неразделимых понятия. Говорим «Скудерия» - подразумеваем «Аутодромо Национале», и так далее. Поэтому тысячи и тысячи фанатов Феррари небезосновательно рассчитывали на успешное выступление своих любимцев.

В общем-то, их ожидания оправдались. Конечно, Масса мог бы побороться с Баттоном за второе место на финише, но даже и такой дубль на подиуме дорогого стоит. Особенно с учетом нынешних результатов Феррари вообще.

Кстати, Фернандо Алонсо удалось сделать то, чего доселе в этом чемпионате не удавалось сделать никому – хет-трик. А если бы испанец не проиграл Баттону старт, то, возможно, мы констатировали на финиш факт уникального достижения – Большого Шлема.

2. Единственным по-настоящему проигравшим в Монце стал Льюис Хэмилтон. Сначала было не совсем удачное выступление к квалификации – после чего афробританцу необходимо было стартовать как можно более агрессивно. А затем…

А затем эта агрессивность обернулась против него самого. Хэмилтон после гонки признал свою ошибку – вот только поезд уже ушел. И Льюису оставалось только ждать плохого результата от своего главного конкурента в чемпионской гонке.

В принципе, победа с Сингапуре – при любом результате Уэббера – вернет Хэмилтону первое место. Но не стоит забывать тот факт, что Льюис чаще всех из первой пятерки в этом сезоне заканчивал гонки досрочно. И то, что в Сингапуре, скорее всего, Макларен с номером 2 снова будет не на поуле. А это значит, что опять надо будет прорываться. И…

1. Конец чемпионата – это тот период, когда главным событием, независимо от развития событий в каждой конкретной гонке, становится расстановка сил в личном зачете (и, во вторую очередь, в Кубке Конструкторов).

Не станет исключением и Монца. В лидирующей двойке перед стартом небольшое формальное преимущество было у Уэббера – но Марк по традиции это преимущество подарил Хэмилтону. Правда, Льюис тут же ответил любезностью на любезность, да еще и какой!

При этом сход Хэмилтона был на руку не только и не столько Уэбберу – у Марка даже при подиуме Льюиса и собственном не очень удачном результате оставались хорошие шансы на чемпионство. А вот трио преследователей (Феттель, Баттон, Алонсо) могли бы потерять очень много.

Досрочное завершение гонки болидом с номером «2» и неудачный старт болида под номером «6» оживило интригу в чемпионате. Баттон и Алонсо получили отличные шансы подобраться к лидерам – и использовали их по-полной. Лучше получилось у испанца – и это было на руку первой двойке, ведь Фернандо имел меньше зачетных пунктов, чем Дженсон.

На финише Монцы оказалось, что никто ничего особо не проиграл. Даже Феттель, оказавшийся в итоге на пятом место в общем зачете. Между ним и Уэббером, который снова возглавил пелотон, - меньше одной победы. То есть примерно 9-10 очков по старой схеме. И это – за пять этапов до конца чемпионата!
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Nazko, iSport.ua
Nazko
13 сентября, 15:15
Макларен вперед!!!!
Манфред фон Риxтгофен, iSport.ua
Манфред фон Риxтгофен
13 сентября, 14:49
только увидел фотку))
бедный Масса))
Манфред фон Риxтгофен, iSport.ua
Манфред фон Риxтгофен
13 сентября, 14:46
буду смеяться, если чемпионом станет Алонсо. еще и с отрывом в 6 очков))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100