Себастьян Феттель, Reuters
Вторая тренировка, в отличии от первой, началась очень активно. Через 15 минут после начала практики порядка 20-ти пилотов установили время быстрого круга. Лучшим среди них был Фернандо Алонсо, который на этот раз скрывал свою скорость не так откровенно, как он дедал это несколькими часами ранее.
Испанец проехал свой круг за 1:33,1 - было далеко до лучшего результата Феттеля на первой практике. Соперники Ред Булл приняли множество попыток подобраться к 1:32,5, но это сумели сделать лишь... сами пилоты Ред Булл. Первым из них выехал лидер чемпионата мира и со второй попытки повторил результат Себа на первой тренировке, а затем Феттель побил и этот результат - 1:32,2.
Чуть больше половины тренировки гонщики провели на харде и тут был довольно неожиданный результат - Виталий Петров оказался на промежуточном третьем месте. Еще более странным выглядит тот факт, что после этого свое время россиянин не улучшил - он так и остался на отметке 1:32,7. А вот остальные пилоты поехали намного быстрее, правда, перед этим они переобулись в софт.
Команде Ред Булл не оказалось равных и в соревновании на более мягком комплекте резины - Себастьян Феттель боролся лишь с Марком Уэббером. Ну как боролся - австралиец пытался навязать борьбу, но отстал очень серьезно. А вот на третьем месте снова был пилот Рено. На этот раз им оказался поляк Роберт Кубица, который сумел опередить двух пилотов Феррари. Дженсон Баттон также поехал значительно быстрее, но этого хватило лишь на итоговое шестое место - он был очень быстр на третьем секторе, но проигрывал вагон времени на первых двух.
Еще хуже дела обстояли у Льюиса Хэмилтона. На первой тренировке он попал в аварию и повредил подвеску. Казалось, что механики сумеют быстро починить машину, но этого не произошло - британец выехал на трассу лишь за 10 минут до окончания второй сессии! Льюис за это время не смог подобраться к лидерам, но куда важнее сейчас то, что он потерял очень много времени. Пока у Льюиса отставание в работе с настройками, но это еще не значит, что все потеряно.
А среди аутсайдеров все очень стабильно - Ковалайнен стал "первым", а Ямамото торжественно замкнул протокол.
Результаты практики №2:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.31,465 (32 круга)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,395 (29)
3. Роберт Кубица (Рено) +0,735 (32)
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,897 (34)
5. Фелипе Масса (Феррари) +1,054 (35)
6. Дженсон Баттон (Макларен) +1,068 (28)
7. Виталий Петров (Рено) +1,238 (32)
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,366 (27)
9. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,377 (26)
10. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,386 (26)
11. Нико Росберг (Мерседес) +1,415 (26)
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,006 (31)
13. Льюис Хэмилтон (Макларен) +2,016 (8)
14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,099 (16)
15. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +2,232 (33)
16. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,540 (32)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,590 (37)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,845 (33)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,630 (37)
20. Ярно Трулли (Лотус) +4,868 (33)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,165 (28)
22. Тимо Глок (Вирджин) +5,369 (28)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +5,887 (33)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,366 (34)