Гран-при России. Чья победа?

14 октября 2010, 19:21
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
В один и тот же день Экклстоун и Россия осуществили свою мечту
Гран-при России. Чья победа? В один и тот же день Экклстоун и Россия осуществили свою мечту
Конфигурация трассы в Сочи, фото f1news.ru
Свершилось! 14 октября 2010 года должно войти в историю. По крайней мере, в историю, которая близка нам - в этот день объявлено, что Гран-при России таки состоится. Дата этой встречи - Олимпийский 2014 год. Город - Олимпийский Сочи. Место - Олимпийская деревня. Автор проекта - константа (Герман Тильке).

Еще вчера появились серьезные новости о том, что контракт будет подписан. До этого было множество попыток провести Формулу-1 на территории России (а ранее, на территории СССР - под Таллином), но все время что-то мешало. Первые шаги в этом плане были сделаны еще в начале 80-х после Олимпиады в Москве (совпадение?). Тогда Берни Экклстоун только-только начал серьезно развивать королевский класс в плане менеджента и всего прочего, что связанно с деньгами. Выбор тогда пал на Москву и это о чем-то, да говорило. Просто не мог лидер ФОМ обойти стороной Россию (СССР) - нужен был этап. Увы, но все мы знаем о тогдашней власти и этап пришлось проводить в Будапеште. Вот так вместо московского этапа появился скучнейшая гонка в календаре чемпионата (за редким исключением).

Затем наступила новая эра и возникли новые проблемы. Практически всегда вопрос стоял за личными инвестициями людей, которые пытались болеть этим спортом. Увы, но множество проектов (в конце 90-х дела были на стадии "почти") умерло. Не было серьезной поддержки автоспорта в России и дошло до того, что даже внутренние чемпионаты начали постепенно пропадать в никуда. Кто знает, начни Виталий Петров свою карьеру пятью годами позже, то до сих пор мы не имели бы шансов увидеть россиянина в Формуле.

К счастью, Виталий и еще несколько пилотов сумели проскочить этот сложный этап и вовремя оказались в Европе. К чему это привело - прекрасно видно. Во-первых, сам Петров не лишился поддержки спонсоров и упорно работал в серии GP2. Четыре сезона даром не прошли и в итоге Виталий сумел завоевать второе место, а затем появился в королевском классе. Спонсором лично выступил Премьер-министр Российской Федерации и сегодня именно он должен был проконтролировать процесс подписания договора.

Возможно, Владимир Владимирович лично не присутствовал на встрече с Экклстоуном, но нет никаких сомнений в том, что его слово имело решающее значение. Россия таки получит свой этап, но кто же кого убедил? С одной стороны многие жители России (да и СНГ в отдельных количествах) мечтали об этом этапе. Своя рубашка ближе к телу и неважно, что до той же Турции или Венгрии при большом желании можно было добраться.

Сейчас не хочется обсуждать возможные казусы с ценами - тут мы ничем не сможем помочь. Кажется, что они будут несколько завышены, но если углубится подробнее, то можно просто с чем-то не угадать. Конечно, хочется купить билет за 150 долларов, как это можно сделать на Истанбул-Парке, но возможно ли это? Многие болельщики, которые надеются увидеть на трассе и родных пилотов, будут рады, но... Это дело пока слишком далекое.

Как бы там ни было, но Россия сделала следующий шаг. Совсем недавно был первый и возможно именно он повлиял на окончательное решение по сегодняшнему вопросу. Также можно домыслить и сообщить, что Виталий Петров таки останется в Формуле-1. Были бы предприняты меры, если не было бы уверенности, что российский пилот будет выступать в этой серии в следующем сезоне? Возможно, все было как обычно - вопрос был бы отложен до лучших времен.

А ведь дело не только Петровым ограничивается. Совсем недавно Михаил Алешин стал чемпионом Мировой Серии. Был у него симпатичный синий болид команды "Carlin", с различными надписями. Одна из них - "Gazprombank". В наше время, это говорит о многом. Одна из самых мощных компаний в мире за два года сначала позволила Петрову занять место в кокпите Формулы-1, а затем и Гран-при России стало возможным. Это говорит о том, что появление Алешина в Ф-1 очень реально. Если не в следующем сезоне, то через один. Как показывает практика, финансовое обеспечение пилотов сейчас очень важно. При этом, мы даже не будем говорить о том, что там все исключительно из-за денег. Безусловно, россияне довольно талантливые гонщики. Просто нужно правильно оценить реальность в этом спорте.

А что же Берни? Человек осуществил и свою мечту. Финансовый контракт с такой страной - самое приятное что может быть. Ну, разве что нефтяные монстры стран Персидского залива могут посоперничать, а так все в полном порядке. Экклстоун даже получил новую работу для своего уже старого друга Германа Тильке. Как можно было догадаться, трассу разрабатывал именно он. Ну как разрабатывал... Схему Олимпийской деревни ему бы не доверили, а вот найти вариант конфигурации - запросто. Конечно же, кроме товарища Тильке этого никто бы не смог сделать... А если бы и смог, то этап России не достался бы.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
gadyuka1976, iSport.ua
gadyuka1976
17 октября, 18:46
Есть шанс через три года формулу вживую посмотреть.Россия молодец!
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
17 октября, 13:29
mio23, при этом проблемы с Олимпиадой они очень хорошо скрывают... Будем надеяться, наверстают, как и мы:)
mio23, iSport.ua
mio23
17 октября, 13:23
особенно мне "понравилась" речь Путина на пресс-конфереции...вот у кого надо учиться - не только "чиздеть", но и делать...но в первую очередь - правильно а главное уверенно и без единого компромисса речи произносить...
Drupio, iSport.ua
Drupio
15 октября, 18:10
Картодром 8(
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
15 октября, 17:30
Еслиб паренек из Донецка попал в Европейские гонки, да как то добрался до Ф-1, тогда уж появились бы шансы на проведения и у нас этапа. Ноо... У нас пилотов нет, и не из за того что нет талантов, просто страна такая) Нет денег на школы
------
Скоро постараемся Вас удивить.
red, iSport.ua
red
15 октября, 11:35
omlol
14 октября, 20:17
Обгонять можно только в первом повороте, и то не факт...

шота в ней есть от Монцовского пистолета
red, iSport.ua
red
15 октября, 11:34
а шо они на этом Тильке поведенные ??
что нет других конструкторов ?
AC_Milan, iSport.ua
AC_Milan
14 октября, 21:26
Paranoid Android
14 октября, 20:36
А Берни только нефть нравится? как насчет угля?:)
надо бы Ахмету поднапрячься

кстати да)
возможно через пару лет увидим гран-при украины))))
и видимо усилиями Ахмета в Донецке)

кстати где все недоброжелатели России?
аж непривычно
срача нет)))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100