Вторую тренировочную сессию пилоты начали очень активно и так продолжалось вплоть до финиша. На первых минутах среди лидеров лишь Себастьян Феттель решил отсидеться в боксах, предоставив соперникам возможность побороться за первое место без его участия.
Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сразу же показали, что они хотят быть лидерами на этом этапе. Если британец это успешно показал несколько часов назад, то Фернандо закончил с экспериментами и начал наматывать быстрые круги. Эти два пилота в первые 15 минут практики вели серьезную борьбу за промежуточное первое место и прогнозируемо побили рекорд трассы. После первой серии быстрых кругов лидерство удерживал Хэмилтон с результатом 1:40,1, но это было лишь начало.
Из-за того, что условия на трассе продолжали улучшаться, имело огромное значение, кто проедет свой быстрый круг позже. Это доказал Марк Уэббер. Он проехал свой быстрый круг на харде в тот момент, когда остальные начали испытывать софт - 1:39,4! Этот результат совсем немного не дотянул до быстрейшей (на тот момент) попытки Феттеля на софте.
А уж потом стало совсем весело. С каждой минутой результаты улучшались в итоге Марку Уэбберу на софте удалось выехать аж с 1:38! И это притом, что расчетное время круга, которое давали специалисты - 1:40. Очень схожее время по секторам показал и Фернандо Алонсо, но испанец насобирал "мелочь" по всему кругу и проиграл чуть менее двух десятых. И, к слову, очевидное преимущество Ред Булл было видно лишь на третьем секторе. На втором же Феррари шли вровень с РБР.
Борьба среди аутсайдеров прошла фактически без участия Хиспании. На первой практике технические проблемы возникли у Бруно Сенны и он просидел в боксах значительную часть времени. Увы, но проблемы не удалось быстро решить и практически всю вторую практику бразилец продолжал гулять без дела. В конце сессии маину удалось таки собрать, но это хватило лишь на три круга. Ямамото также не обошел проблемы. В коварном 14-м повороте его развернуло и двигатель заглох. Полчаса маршалы тащили машину в боксы и только потом японец сумел продолжить борьбу. Ему вновь удалось финишировать не последним, но вновь в этом виноваты проблемы у соперников.
Результаты практики №2:
1. Марк Уэббер (Ред Булл) – 1.37,942 (23 круга)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,190 (30)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,337 (29)
4. Роберт Кубица (Рено) +0,776 (29)
5. Дженсон Баттон (Макларен) +0,784 (19)
6. Фелипе Масса (Феррари) +0,878 (32)
7. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,262 (22)
8. Виталий Петров (Рено) +1,325 (28)
9. Нико Росберг (Мерседес) +1,326 (29)
10. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,622 (26)
11. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,646 (25)
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,656 (26)
13. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,870 (35)
14. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,939 (27)
15. Адриан Сутил (Форс-Индия) +2,029 (22)
16. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +2,536 (30)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,636 (29)
18. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,954 (32)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,831 (29)
20. Ярно Трулли (Лотус) +4,859 (19)
21. Тимо Глок (Вирджин) +5,173 (26)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +6,097 (29)
23. Сакон Ямамото (Хиспания) +7,224 (19)
24. Бруно Сенна (Хиспания) +8,707 (3)