Чемпионат без "четвертных"

17 ноября 2010, 13:09
| Владимир Мыленко, iSport.ua
iSport.ua снова предлагает посмотреть на завершившийся сезон иначе.
Чемпионат без "четвертных" iSport.ua снова предлагает посмотреть на завершившийся сезон иначе.
фото Getty Images
Что ни говори, а новая система начисления очков повергла в шок любителей статистики. Да и обычным, не фанатеющим от цифр болельщикам королевы автоспорта стало сложнее сравнивать достижения нынешних пилотов с их предшественниками. Давайте же посмотрим на сезон-2010 сквозь призму старой доброй системы 10-6-4-3-2-1, которая применялась в Формуле-1 целую эпоху, с 1991-го по 2002-й.

Почему не 10-8-6, которая применялась в 2003-2009-х? Да потому что то уже был неправильный и ошибочный шаг – ведь увеличение количества очков за второе-третье место, оно серьезно уменьшило ценность победы. Да и чего греха таить, система эта восьмиместная писалась конкретно под Шумахера. Точнее, под его конкурентов, которые хоть так могли приблизиться к грозной Феррари начала 2000-х.

И схема 25-18-15 только подтвердила ошибочность предыдущего исчисления. Вот только уж больно диковатые получились итоговые результаты. Так что мы заодно и посмотрим, стоило ли настолько увеличивать очковую систему, и не лучше ли было просто вернуться к старой доброй 10-6-4. Итак, что было, если бы…

1. Гран-при Бахрейна

Стартовый этап стал провальным для фаворитов чемпионата – Уэббер вообще остался без очков, а Феттель не попал на подиум. Зато Феррари финишировали дублем и захватили лидерство в чемпионате. Набрал свое первое очко после возвращения и Михаэль Шумахер, оставив за бортом Баттона и Уэббера, которые финишировали очень близко к семикратному чемпиону.

1. Алонсо, 2. Масса, 3. Хэмилтон, 4. Феттель, 5. Росберг, 6. Шумахер

Зачет чемпионата:

1. Алонсо – 10
2. Масса – 6
3. Хэмилтон – 4
4. Феттель – 3
5. Росберг – 2
6. Шумахер – 1


2. Гран-при Австралии

И снова РБР провалили гонку. В этот раз «Быки» остались вообще без очков! Феттеля подвели тормоза, а Уэббер финишировал далеко за очковой зоной. А уверенную победу одержал аккуратный действующий чемпион.

1. Баттон, 2. Кубица, 3. Масса, 4. Алонсо, 5. Росберг, 6. Хэмилтон

Зачет чемпионата:

1. Алонсо – 13
2. Баттон - 10
3. Масса – 10
4. Кубица - 6
5. Хэмилтон – 5
6. Росберг – 4
7. Феттель – 3
8. Шумахер – 1


3. Гран-при Малайзии

Ред Булл и Феррари поменялись ролями – первые финишировали дублем на подиуме, вторые остались без очков. Не набрал ни одного пункта и Баттон, а вот Хэмилтон, как курочка по зернышку, привез Макларену еще одно очко. Ну, и стоит отметить Росберга, который финишировал в очках в третьей гонке кряду. Шумахер о таком мог только мечтать. Первые очки набрала Форс Индия.

1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Росберг, 4. Кубица, 5. Сутиль, 6. Хэмилтон

Зачет чемпионата:

1. Алонсо – 13
2. Феттель – 13
3. Баттон - 10
4. Масса – 10
5. Кубица – 9
6. Росберг – 8
7. Уэббер - 6
8. Хэмилтон – 6
9. Сутиль - 2
10. Шумахер – 1


4. Гран-при Китая

И снова дубль – на этот раз Макларенов. Уэббер без очков, Феттель на последнем зачетном месте – крайне неудачная гонка для Ред Булл. Впервые приблизился к очкам Виталий Петров, финишировавший седьмым. А Нико Росберг продолжил свою уникальную (как для Мерседес ГП) серию из финишей в очках. Шумахер же отстал от очковой зоны на 40 секунд.

1. Баттон, 2. Хэмилтон, 3. Росберг, 4. Алонсо, 5. Кубица, 6. Феттель

Зачет чемпионата:

1. Баттон - 20
2. Алонсо – 16
3. Феттель – 14
4. Хэмилтон – 12
5. Росберг – 12
6. Кубица – 11
7. Масса – 10
8. Уэббер - 6
9. Сутиль - 2
10. Шумахер – 1


5. Гран-при Испании

И снова очки набрали знакомые все лица. Первую победу одержал Уэббер. Шумахер наконец-то продемонстрировал приличный результат. А Форс Индия продолжила лидировать а зачете середняков-аутсайдеров – из команды вне первой пятерки никто больше очков не набирал.

1. Уэббер, 2. Алонсо, 3. Феттель, 4. Шумахер, 5. Баттон, 6. Масса

Зачет чемпионата:

1. Баттон - 22
2. Алонсо – 22
3. Феттель – 18
4. Уэббер – 16
5. Хэмилтон – 12
6. Росберг – 12
7. Масса – 11
8. Кубица – 11
9. Шумахер – 4
10. Сутиль - 2


6. Гран-при Монако

Всего 0,22 секунды не хватило Росбергу, чтобы попасть в очки. А на вершине, как в гонке, так и в чемпионате оказались Ред Булл. Кубица продолжил собирать очки за себя и за того парня из Выборга. Плотность в группе лидеров просто сумасшедшая – между первым и четвертым местом всего 4 очка!

1. Уэббер, 2. Феттель, 3. Кубица, 4. Масса, 5. Хэмилтон, 6. Алонсо

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 26
2. Феттель – 24
3. Алонсо – 23
4. Баттон - 22
5. Кубица – 15
6. Масса – 14
7. Хэмилтон – 14
8. Росберг – 12
9. Шумахер – 4
10. Сутиль - 2


7. Гран-при Турции

Таран Феттеля привел к тому, что Ред Булл набрали вместо 16 очков всего 4. А очередной дубль в сезоне в это раз записали в свой актив гонщики Мартина Уитмарша. Оба Мерседеса пришли в очках (второй раз в сезоне), а обе Феррари – вне очковой зоны.

1. Хэмилтон, 2. Баттон, 3. Уэббер, 4. Шумахер, 5. Росберг, 6. Кубица

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 30
2. Баттон - 28
3. Феттель – 24
4. Хэмилтон –24
5. Алонсо – 23
6. Кубица – 16
7. Масса – 14
8. Росберг – 14
9. Шумахер – 7
10. Сутиль – 2


8. Гран-при Канады

И снова – дубль Макларена. Уэббер потерял второе место на старте из-за замены коробки передач, но таки финишировал в очках. А вот Кубице не хватило секунды, чтобы набрать хотя бы один зачетный пункт. В очередной
раз сменился лидер, им снова стал Баттон, опередивший своего партнера по дополнительным показателям. А Алонсо и Феттеля вообще только незачетное восьмое место испанца и разделило!

1. Хэмилтон, 2. Баттон, 3. Алонсо, 4. Феттель, 5. Уэббер, 6. Росберг

Зачет чемпионата:

1. Баттон - 34
2. Хэмилтон –34
3. Уэббер – 32
4. Алонсо – 27
5. Феттель – 27
6. Кубица – 16
7. Росберг – 15
8. Масса – 14
9. Шумахер – 7
10. Сутиль – 2


9. Гран-при Европы

Праздник для середняков – пилоты сразу двух команд приехали в очках! А для Уильямса и Баррикелло это вообще был очковый дебют в чемпионате! Макларены продолжили лидировать (поменявшись местами – Хэмилтон впервые вышел в лидеры!), но явственно подтянулся Феттель. Впрочем, плотность в таблице позволяла изменить расстановку сил буквально одной победой.

1. Феттель, 2. Хэмилтон, 3. Баттон, 4. Баррикелло, 5. Кубица, 6. Сутиль

Зачет чемпионата:

1. Хэмилтон –40
2. Баттон - 38
3. Феттель – 37
4. Уэббер – 32
5. Алонсо – 27
6. Кубица – 18
7. Росберг – 15
8. Масса – 14
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло - 3
11. Сутиль – 3


10. Гран-при Великобритании

Отобранное у Уэббера антикрыло не помогло Феттелю набрать хотя бы очко – прокол на старте, потерянное время и итоговое седьмое место. Зато продолжил ехать в очках Баррикелло, и первые зачетные пункты для себя и команды привез пилот BMW Заубер Камуи Кобаяси.

1. Уэббер, 2. Хэмилтон, 3. Росберг, 4. Баттон, 5. Баррикелло, 6. Кобаяси

Зачет чемпионата:

1. Хэмилтон –46
2. Уэббер – 42
3. Баттон - 41
4. Феттель – 37
5. Алонсо – 27
6. Росберг – 19
7. Кубица – 18
8. Масса – 14
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло - 5
11. Сутиль – 3
12. Кобаяси – 1


11. Гран-при Германии

«Фернандо быстрее тебя» - этой фразой Алонсо набрал на четыре очка больше, чем должен был, и подтянулся к лидерам практически на расстояние одной победы. Очки набирали исключительно представители большой тройки.

1. Алонсо, 2. Масса, 3. Феттель, 4. Хэмилтон, 5. Баттон, 6. Уэббер

Зачет чемпионата:

1. Хэмилтон –49
2. Уэббер – 43
3. Баттон - 43
4. Феттель – 41
5. Алонсо – 37
6. Масса – 20
7. Росберг – 19
8. Кубица – 18
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло - 5
11. Сутиль – 3
12. Кобаяси – 1


12. Гран-при Венгрии

Снова квалификационный дубль Ред Булл – и обе машины на подиуме. Но Феттель финишировал всего лишь третьим, ибо был оштрафован проездом по пит-лэйн за несоблюдение дистанции во время нахождения на трассе пейс-кара. Макларены остались без очков, зато впервые в сезоне финишировали в очках Виталий Петров и Нико Хюлькенберг. Сменился лидер чемпионата – им снова, после Турции, стал Уэббер.

1. Уэббер, 2. Алонсо, 3. Феттель, 4. Масса, 5. Петров, 6. Хюлькенберг

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 53
2. Хэмилтон –49
3. Феттель – 45
4. Алонсо – 43
5. Баттон – 43
6. Масса – 23
7. Росберг – 19
8. Кубица – 18
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло - 5
11. Сутиль – 3
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Хюлькенберг – 1


13. Гран-при Бельгии.

После августовских каникул немного воспряли духом Мерседесы. Росберг приехал на последнем очковом месте, а Шумахер сразу же за ним. Напомнил о себе Сутиль, догнавший в таблице Баррикелло. А Уэббер отстоял свое лидерство только благодаря лишней победе. Двойка лидеров оторвалась от преследователей более чем на одну победу.

1. Хэмилтон, 2. Уэббер, 3. Кубица, 4. Масса, 5. Сутиль, 6. Росберг

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 59
2. Хэмилтон –59
3. Феттель – 45
4. Алонсо – 43
5. Баттон – 43
6. Масса – 26
7. Кубица – 22
8. Росберг – 20
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло - 5
11. Сутиль – 5
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Хюлькенберг – 1


14. Гран-при Италии

Еще бы Алонсо здесь не выиграл! Вместе с ним набрали очки все претенденты на титул, кроме Льюиса Хэмилтона – что не помешало тому остаться на втором месте. А Уэббер вышел на чистую лидерскую позицию, набрав одно очко благодаря секунде преимущества над Хюлькенбергом.

1. Алонсо, 2. Баттон, 3. Масса, 4. Феттель, 5. Росберг, 6. Уэббер

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 60
2. Хэмилтон –59
3. Алонсо – 53
4. Баттон – 49
5. Феттель – 48
6. Масса – 30
7. Кубица – 22
8. Росберг – 22
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло - 5
11. Сутиль – 5
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Хюлькенберг – 1


15. Гран-при Сингапура

Похоже, Хэмилтон потерял шансы на чемпионский титул – и машина во второй половине сезона ехала не самым лучшим образом, и очки он решительно перестал набирать. Вот уже и со второго места его сдвинули. А в борьбе второго эшелона Росберг таки обошел Кубицу. А Баррикелло приблизился к Шумахеру.

1. Алонсо, 2. Феттель, 3. Уэббер, 4. Баттон, 5. Росберг, 6. Баррикелло

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 64
2. Алонсо – 63
3. Хэмилтон –59
4. Феттель – 54
5. Баттон – 52
6. Масса – 30
7. Росберг – 24
8. Кубица – 22
9. Шумахер – 7
10. Баррикелло – 6
11. Сутиль – 5
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Хюлькенберг – 1


16. Гран-при Японии

Дубль Ред Булл – подзабытое по ходу чемпионата явление. Уэббер укрепил свое лидерство, а Хэмилтон все-таки приехал в очках, несмотря на минус 5 мест на старте. Вспомнил о том, что он семикратный чемпион, Шумахер, в кои-то веки финишировав в очках.

1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Алонсо, 4. Баттон, 5. Хэмилтон, 6. Шумахер

Зачет чемпионата:

1. Уэббер – 70
2. Алонсо – 67
3. Феттель – 64
4. Хэмилтон –61
5. Баттон – 55
6. Масса – 30
7. Росберг – 24
8. Кубица – 22
9. Шумахер – 8
10. Баррикелло – 6
11. Сутиль – 5
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Хюлькенберг – 1


17. Гран-при Кореи

Катастрофа для Ред Булл – два схода, ноль очков, Алонсо на первой строчке общего зачета! Свои первые очки в чемпионате набрал второй пилот Форс Индии Витантонио Льюцци. Теперь из середняков безочковыми остались только Торо Россо. Кубица тем временем вернул себе седьмую, «первый после большой тройки», позицию. И самое главное – Дженсон Баттон уже даже формально попрощался с надеждами повторить прошлогодний успех.

1. Алонсо, 2. Хэмилтон, 3. Масса, 4. Шумахер, 5. Кубица, 6. Льюцци

Зачет чемпионата:

1. Алонсо – 77
2. Уэббер – 70
3. Хэмилтон –67
4. Феттель – 64
5. Баттон – 55
6. Масса – 34
7. Кубица – 24
8. Росберг – 24
9. Шумахер – 11
10. Баррикелло – 6
11. Сутиль – 5
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Льюцци – 1
15. Хюлькенберг – 1


18. Гран-при Бразилии

Несмотря на поул, Хюлькенберг остался в итоге вообще без очков. Нико Росберг продолжил борьбу за седьмую строчку в таблице, а Алонсо обеспечил себе лидерство на финальный этап. Выпал из борьбы за титул Хэмилтон.

1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Алонсо, 4. Хэмилтон, 5. Баттон, 6. Росберг

Зачет чемпионата:

1. Алонсо – 81
2. Уэббер – 76
3. Феттель – 74
4. Хэмилтон –70
5. Баттон – 57
6. Масса – 34
7. Росберг – 25
8. Кубица – 24
9. Шумахер – 11
10. Баррикелло – 6
11. Сутиль – 5
12. Петров – 2
13. Кобаяси – 1
14. Льюцци – 1
15. Хюлькенберг – 1


19. Гран-при Абу Даби

При лидирующем Феттеле и совершенно выпавшем из борьбы Уэббере Алонсо надо было финишировать на третьей позиции. Но Фернандо, стартовав третьим, тут же оказался на четвертой позиции, а после пит-стопа и вовсе откатился назад, уступив Росбергу и Петрову. Россиянин, помня о том, как в Турции именно испанец выбил его из борьбы, проколов колесо, не пропустил Алонсо даже в очковую зону. А Рено впервые в сезоне финишировало вдвоем в очках. Феттель выиграл гонку и чемпионат, впервые оказавшись в роли лидера как раз после последнего этапа.

1. Феттель, 2. Хэмилтон, 3. Баттон, 4. Росберг, 5. Кубица, 6. Петров

Зачет чемпионата:

1. Феттель – 84
2. Алонсо – 81
3. Уэббер – 76
4. Хэмилтон –76
5. Баттон – 61
6. Масса – 34
7. Росберг – 28
8. Кубица – 26
9. Шумахер – 11
10. Баррикелло – 6
11. Сутиль – 5
12. Петров – 3
13. Кобаяси – 1
14. Льюцци – 1
15. Хюлькенберг – 1

Вот таким бы получился наш чемпионат по старой схеме. По большому счету, ничего бы не изменилось. Феттель стал чемпионом, Уэббер занял третье место (пусть и по дополнительным показателям).  В первой 11-ке вообще не было бы никаких изменений.

А вот Петров, проигравший Кобаяси, в нашем случае опередил бы японца – и это было бы правильно, ибо Виталий однажды финишировал даже пятым, а Камуи такие результаты и не снились.  Льюцци и Хюлькенберг поменялись бы местами, что по большому счету не принципиально (14-е ли, 15-е место).

Тройка новичков и по новой схеме не попадала в очки, поэтому их учитывать не будем. Получается, что от новой системы всерьез выиграли четыре пилота, которые по нашим подсчетам в очки не попадали, а по «двадцатьпятке» что-то там набрали – Де Ла Роса и Хайдфельд (BMW Заубер), Буэми и Альгерсуари (Торо Россо).

И  стоило ради этих двух команд такой огород городить? Вопрос, конечно, риторический. Но даже простой математический подсчет говорит о том, что вся эта кутерьма с принципиально новой системой начисления очков была направлена уж никак не на увеличение зрелищности и борьбы в чемпионате. Ведь старая добрая «10-6-4» спокойно бы справилась с этим заданием, более того – в конце чемпионата именно благодаря ей борьба была бы куда упорнее, ведь Алонсо нужно было бы в любом случае финишировать на подиуме.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
тузик, iSport.ua
тузик
18 ноября, 23:29
dlevchuk
аргум. 1. при тех.проблемах и авариях ( не страшно обгонять ) теряется сущ. меньше очков. 2. добавляется еще одно место для борьбы в очках. 3. суммы поменьше, считать легче.4. между вторым и четвертым разница небольшая, главное победа. умереть но победить. итого- собираем плюсы с обоих систем.
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
18 ноября, 20:39
тузик
-----
Спасибо, что разрешили!

А системой начисления занимаются в ФИА. Можете подать идею - адреса есть на фиа.ком. Если Вы сможете ее аргументировать, то почему бы и нет?
тузик, iSport.ua
тузик
18 ноября, 20:23
dlevchuk можете болеть за кого угодно и писать что хотите, чего и себе желаю...
а систему можно улучшить. на мой взгляд, при не менее 20 болидах, 15-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 то что надо.
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
18 ноября, 15:12
я тоже поддерживаю новую систему.
зы проведите на сайте голосование в поддержку или наоборот новой очковой кобр, ой системы :)
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
18 ноября, 13:58
red
-----
Это не первая статья подобного рода на айСпорт.юа. У нас и ранее считали очки по старым системам и предпочтение отдавалось той, которая действовала до 2002.
red, iSport.ua
red
18 ноября, 11:22
Padfoot
18 ноября, 10:20

ой. точно пять. )
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
18 ноября, 10:20
red
18 ноября, 10:10
да следующий сезон обещает быть еще более напряженым.
теперь уже 7 чемпов будут наматыватькруги )

Откуда еще 2-х взял? Я только 5 насчитываю
red, iSport.ua
red
18 ноября, 10:10
да следующий сезон обещает быть еще более напряженым.
теперь уже 7 чемпов будут наматыватькруги )
red, iSport.ua
red
18 ноября, 10:06
dlevchuk
17 ноября, 19:54

так напишите еще обзор по системе начисления 10-8-6.

red, iSport.ua
red
18 ноября, 10:04
vmylenko
17 ноября, 16:40

Супер ответ.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
18 ноября, 09:20
Как не крути, а чемпион Феттель :))
DeAngelis, iSport.ua
DeAngelis
18 ноября, 08:31
Да и то что один пилот - Хемильтон по старой системе уже бы не претендовал на титул перед финальной гонкой сезона - разве это не еще один плюс, хотя и может маленький но все же, в пользу новой???
DeAngelis, iSport.ua
DeAngelis
18 ноября, 08:30
"А вот Петров, проигравший Кобаяси, в нашем случае опередил бы японца – и это было бы правильно, ибо Виталий однажды финишировал даже пятым, а Камуи такие результаты и не снились. "
вот это умозаключение автора сильно удивляет. Такое впечатление что автор смотрел чемпионат в каких-то своих розовых очках, или он большой поклонник Петрова. Мне тоже нравится Петров, но уж извините, по-моему и слепому должно быть видно что Кобаяши на фоне Петрова в этом сезоне смотрелся на порядок круче и вполне справедливо что он в личном зачете выше. Ведь и машина у КОбаяши была гораздо слабее чем Рено Петрова, но Кобаяши выдал несколько великолепных гонок и был украшением середины пелотона а Петров в основном запомнился тока своими ошибками и авариями (не считая конечно же Абу-даби). Так что то Кобаяши выше - абсолютно справедливо - и это и есть как раз заслуга новой системы которая сделала расстановку сил в середине пелотона гораздо более качественной и показательной.
Да и то что Х
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
18 ноября, 07:44
тузик
18 ноября, 00:04
-------
"Но Вы написали две статьи про Феттеля..." А что нам надо было делать? Расскажите пожалуйста. Может нам сворачивать статью про Себа, чтобы Вы ничего такого не подумали? А на все вопросы про фанатизм мы уже давно отвечали, так что не надо нам тут приписывать разное.
тузик, iSport.ua
тузик
18 ноября, 00:04
dlevchuk
2. Что было, если бы чемпионат выиграл Алонсо, и мы бы написали два статьи с таким же названием?

но вы написали две статьи про феттеля и ни одной про других претендентов. ладно давайте третью, в стиле, мы ж говорили, так и должно было быть. почитаем.
а система нормальная, я бы ее еще растянул. интересно сколько их всего было, за всю историю?
tamarli87, iSport.ua
tamarli87
17 ноября, 23:27
нормальная как по мне система нужно просто привыкнуть.
DeAngelis, iSport.ua
DeAngelis
17 ноября, 23:05
- польза для меня очевидная), то чем эта система хуже?? да ничем не хуже от предыдущих как минимум!! а если вы такой любитель статистики и сравнения с результатами прошлых лет, то считайте себе эту статистику по старых системах и будет вам счастье! а новую систему оставьте уже в покое в конце концов!!!
DeAngelis, iSport.ua
DeAngelis
17 ноября, 23:04
крайне не согласен с автором статьи. новая система очков просто замечательна! я очень благодарен ФИА как болельщик за то что систему изменили, потому что сейчас гораздо интересней наблюдать борьбу в середине пелотона, а по этой старой системе 10-6-4-3-2-1 хоть и была борьба конце первой десятки но было меньше удовольствия от этой борьбы так как понятно было что она ниче не дает. А щас больше команд и гонщиков получили возможность бороться за очки - и это плюс для чемпионата, плюс огромный для Формулы-1! Вот посмотрите на Кобаяши - сколько прекрасных гонок он показал но по старой системе он получил бы за это только одно очко!!! разве он не заслуживает большего???!! меня эти уже споры и пустая болтовня и критика новой системы начисления, о которой пишут еще с начала 2010 года порядком надоела. Уже тошнит от этого переливания с пустого в порожнее.. Автор, ты меня извини но зачем писать всякую ахинею? Даже если вы не видите пользы от новой системе (хотя как я уже написал - польза для меня
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
17 ноября, 19:54
Уважаемый red!
1. Почему именно за последние 2 недели, а не 1 год?
2. Что было, если бы чемпионат выиграл Алонсо, и мы бы написали два статьи с таким же названием?
3. В пятницу выйдет статья о новом чемпионе. Наверное, это из-за того, что мы болеем за РБР... Иначе и быть не может...
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
17 ноября, 16:40
red
17 ноября, 15:10

А мозги надо периодически включать, милейший. Если Вам здесь показалась "приверженность автора к Быкам" - то это уже не к нам, а к врачам соответствующей профессии.
red, iSport.ua
red
17 ноября, 15:12
ps я болею за нудного Шумахера.
red, iSport.ua
red
17 ноября, 15:10
статьи что написаны за последние 2 недели а их как минимум 4 штуки аж воняют приверженостью авторов к Быкам....
ну ну
нельзя так!
вы же издание которое должно быть без привержености к какой либо команде. ладно бы там была украинская команда тогда понимаю.. но за немцев в австрийской команде? зачем?
почему не за испанца в итальянской?
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
17 ноября, 15:01
Leleka
17 ноября, 14:41
За то при нынишней системе, был расклад, когда Хэм мог стать чемпионом, а при 10-6-4-3-2-1 у него бы и такого шанса не було бы!!!

Как это не было? Даже у Каруна такой шанс был :)
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
17 ноября, 14:52
Leleka
-----
Ну не подбирать же систему под Льюиса.
Leleka, iSport.ua
Leleka
17 ноября, 14:41
За то при нынишней системе, был расклад, когда Хэм мог стать чемпионом, а при 10-6-4-3-2-1 у него бы и такого шанса не було бы!!!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100