К началу послеобеденной сессии дождь стих, но трасса по-прежнему оставалась мокрой. Учитывая, что многие пилоты утром не показали зачетного времени, после начала тренировки, почти все выехали из боксов. Первый ориентир установил Хайме Альгерсуари, но его время тут, же улучшил Виталий Петров.
Лидеры почти с первых минут также взялись штамповать результаты, что не совсем характерно для практик. Первым это сделал Дженсон Баттон, сразу за ним в борьбу включились Феттель и Алонсо. Солировал в этой тройке Дженсон, который выглядел существенно быстрее обоих двукратных чемпионов мира. В борьбу с ним мог вклиниться только напарник по команде, и Льюис сделал это.
Хэмилтон первым же своим хорошим кругом оттеснил Дженсона на второе место, но тот и не думал сдаваться, и у нас завязалась борьба скоростей между двумя Малкаренами, остальные болиды были существенно медленнее. Оба британца обменялись несколькими быстрыми выстрелами, у Льюиса нервы оказались чуть крепче, он оказался на одну десятую быстрее напарника. После этого в Макларен начали работать над гоночными настройками.
Удивительно, но остальной пелетон так и остался далеко позади болидов команды Мартина Уитмарша и вел борьбу между собой лишь за третье место. Сначала лучшим из худших был прошлогодний победитель Гран-при Кореи Фернандо Алонсо, но в конце сессии отнять у него третью позицию смог Себастьян Феттель.
В последние полчаса гонщики работали над настройками и поведением болидов в боевом режиме на случай дождя во время гонки, а также по ходу дела сушили траекторию. Очень многие ошибались в поворотах и вылетали за пределы треки, но к счастью, Герман Тильке сделал классические для себя большие зоны безопасности, и почти все болиды остались целы.
Единственная авария произошла на выходе из первого поворота, где столкнулись Мерседес Нико Росберга и Торо Россо Хайме Альгерсуари. Для Нико это ознаменовалось завершением сессии, а вот Хайме повезло чуть больше, он продолжил тренировку. К слову, Хайме пытался выехать из боксов на сликах, чуть позже сей рисковый маневр решили попробовать и другие пилоты, но трассе еще не была достаточно сухой.
Послеобеденная часть уик-энда ознаменовалась полным доминированием Макларен, что показательно, чемпионский Ред Булл почти в двух секундах от британской конюшни. Продолжение дождя и сырости может стать отличным союзником для Баттона и Хэмилтона.
Результаты второй практики:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.50,828
2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,104
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,818
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,946
5. Марк Уэббер (Ред Булл) +2,221
6. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,574
7. Фелипе Масса (Феррари) +2,879
8. Нико Росберг (Мерседес) +3,086
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +3,120
10. Пол ди Реста (Форс-Индия) +3,129
11. Виталий Петров (Лотус-Рено) +3,372
12. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +3,564
13. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +4,003
14. Михаэль Шумахер (Мерседес) +4,137
15. Бруно Сенна (Рено) +4,359
16. Серхио Перес (Заубер) +4,375
17. Камуи Кобаяси (Заубер) +4,716
18. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +5,239
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +5,841
20. Ярно Трулли (Лотус) +6,345
21. Тимо Глок (Верджин) +7,441
22. Жером Д’Амброзио (Верджин) +8,630
23. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +9,130
24. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +9,337