Формула-1. Лотус: презентация болида состоялась

05 февраля 2012, 18:46
Инженеры показали миру творение под названием E20.
Формула-1. Лотус: презентация болида состоялась Инженеры показали миру творение под названием E20.
фото Facebook
Сегодня состоялось традиционное для каждой команды Формулы-1 представление болида на новый сезон.

Одним из самых ярких нововведений является нос автомобиля, который сделан в форме, которую уже использовали конюшни Феррари, Форс Индия и Катерхэм. Болид оформлен в темных тонах, что довольно удачно сочетается с золотыми надписями спонсоров.

Первые снимки творения инженеров Лотуса уже появились на официальной странице команды в Фэйсбук.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kolyaya, iSport.ua
kolyaya
07 февраля, 14:51
АнтохаЧуваки, хто з вас знає, цей "перебитий ніс" дійсно дає якусь перевагу в аеродинаміці? Які результати тестів? Якщо не помиляюсь, лише Макларени не мають цього новшества. P.S.Хотів би почути думки адекватних людей. Тесты покажут, кто был прав. а кто нет!!! Макларен пошел своим путем - им за это респект. Может их проектировал мужчина КАВКАЗСКОЙ национальности или боксер (шутка), а может действительно в этом дизайне что-то заложено???
-=Maxim=-, iSport.ua
-=Maxim=-
06 февраля, 17:52
МигАнтоха 05 февраля, 23:33 Этот нос сделан, у большинства команд, не из-за того, что именно такая форма дает наиболее идеальную аэродинамику, а потому что команды, в своем большинстве, совершенствуют аэродинамические пакеты болидов предыдущего сезона, в том числе и Макларен, с учетом нововведений в технический регламент сезона 2012. Если посмотреть на болиды 2011-го сезона, то практически все команды пошли по пути высоко задранного носа, для как можно большего забора воздушного потока под днище болида (дает большую прижимную силу и устойчивость болида в поворотах) и соответственно нынешнему регламенту у этих команд (которые не стали менять кардинально аэродинамические пакеты болидов) будет присутствовать "рубленный" нос. Что касается Макларена, они пошли по иному пути в 2011 году, т.к. нос они сильно не задирали (совершенно другая концепция аэродинамического пакета), то и с "обрубанием" носа у них особых проблем не возникло при приведении аэродинамического пакета болида в соответствие с техническим регламентом 2012 года. В этом случае применение рубленого носа смахивает на "костыль" разработчиков...
stacy, iSport.ua
stacy
06 февраля, 12:18
МигАнтоха 05 февраля, 23:33 Этот нос сделан, у большинства команд, не из-за того, что именно такая форма дает наиболее идеальную аэродинамику, а потому что команды, в своем большинстве, совершенствуют аэродинамические пакеты болидов предыдущего сезона, в том числе и Макларен, с учетом нововведений в технический регламент сезона 2012. Если посмотреть на болиды 2011-го сезона, то практически все команды пошли по пути высоко задранного носа, для как можно большего забора воздушного потока под днище болида (дает большую прижимную силу и устойчивость болида в поворотах) и соответственно нынешнему регламенту у этих команд (которые не стали менять кардинально аэродинамические пакеты болидов) будет присутствовать "рубленный" нос. Что касается Макларена, они пошли по иному пути в 2011 году, т.к. нос они сильно не задирали (совершенно другая концепция аэродинамического пакета), то и с "обрубанием" носа у них особых проблем не возникло при приведении аэродинамического пакета болида в соответствие с техническим регламентом 2012 года. Пасибки за инфу=)
Миг, iSport.ua
Миг
06 февраля, 10:16
Антоха 05 февраля, 23:33 Этот нос сделан, у большинства команд, не из-за того, что именно такая форма дает наиболее идеальную аэродинамику, а потому что команды, в своем большинстве, совершенствуют аэродинамические пакеты болидов предыдущего сезона, в том числе и Макларен, с учетом нововведений в технический регламент сезона 2012. Если посмотреть на болиды 2011-го сезона, то практически все команды пошли по пути высоко задранного носа, для как можно большего забора воздушного потока под днище болида (дает большую прижимную силу и устойчивость болида в поворотах) и соответственно нынешнему регламенту у этих команд (которые не стали менять кардинально аэродинамические пакеты болидов) будет присутствовать "рубленный" нос. Что касается Макларена, они пошли по иному пути в 2011 году, т.к. нос они сильно не задирали (совершенно другая концепция аэродинамического пакета), то и с "обрубанием" носа у них особых проблем не возникло при приведении аэродинамического пакета болида в соответствие с техническим регламентом 2012 года.
JonGrey, iSport.ua
JonGrey
06 февраля, 00:02
тестов еще не было, скоро все узнаем
kolyaya, iSport.ua
kolyaya
05 февраля, 21:54
Судя по всему все машины в этом году будут по дизайну с перебитым носом. Цвет, конечно, сильный (черный с золотом - респект дизайнерам), Тотал красный как ложка дегтя, конечно, не в тему
komatozznick, iSport.ua
komatozznick
05 февраля, 19:19
Болид оформлен в темных тонах, что довольно удачно сочетается с золотыми надписями спонсоров. ========= Если бы только не эти уродливые красные "ТОТАЛЫ".
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100