Формула-1. Превью сезона. Заубер

19 февраля 2012, 18:30
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua рассказывает о команде, недавно расставшейся со своим техническим директором.
Формула-1. Превью сезона. Заубер iSport.ua рассказывает о команде, недавно расставшейся со своим техническим директором.
Петер Заубер, АР
Полное название - Sauber F1 Team
Руководитель - Петер Заубер
Шасси - C31
Двигатель - Ferrari
Пилоты - Камуи Кобаяси (Япония), Серхио Перес (Мексика)

Две недели назад, незадолго до начала тестов в Хересе, пресс-служба Заубера объявила, что Джеймс Ки больше не является техническим директором команды. Ныне эта должность упразднена, а обязанности Ки, немалую часть которых взял на себя главный конструктор Мэтт Моррис, распределены между некоторыми его бывшими подчиненными. Именно Моррис отдувался "за себя и за того парня" на презентации нового болида, отвечая на вопросы журналистов. Довольно странная ситуация, что и говорить: руководил процессом один человек, а отвечать перед Петером Заубером придется другому. Но, во-первых, Морриса никак нельзя назвать посторонним, а во-вторых, Заубер и Ки прекратили сотрудничество без малейших намеков на конфликт - верный признак того, что работа в межсезонье не была провалена или саботирована. Смущает во всей этой истории одно: управленческий опыт сильных мира сего подсказывает, что экономить можно на чем угодно, но только не на людях.

Несмотря на это, автор статьи с оптимизмом оценивает шансы на прогресс Заубера в этом сезоне. Дело в том, что команде не придется решать проблему, связанную с запретом выдувных диффузоров. На их болидах эта система находилась в зачаточном состоянии и не играла почти никакой роли, тогда как соперники на протяжении всего прошлого сезона непрерывно ее совершенствовали - этим, кстати, и объясняется некоторый регресс Заубера во второй половине чемпионата-2011. Такой подход может помочь швейцарской команде быть немного впереди относительно основных соперников, ведь инженеры, очевидно, уделяли больше внимания разработке других компонентов.

А вот шинный фактор вносит некоторую неопределенность в расстановку сил. Предыдущее шасси отличалось очень бережным отношением к резине; логично будет предположить, что и новое, появившееся на свет в результате эволюционного развития, будет иметь такие же свойства. Как на скорости Заубера скажется общее смягчение составов (новый медиум - это, условно говоря, старый софт)? Имеются два противоположных варианта, более вероятным из которых видится неблагоприятный - потеря возможности выбора тактики с меньшим количеством пит-стопов.

Оба пилота - и Камуи Кобаяси, и Серхио Перес - горазды на такие эксперименты с резиной. Впрочем, этим их достоинства не ограничиваются. Кобаяси успел уже заслужить неофициальное, но почетное звание лучшего японского гонщика - и это несмотря на наличие такого отчаянного парня, как Такума Сато, гоняющегося ныне в Индикаре. Камуи лишен той безрассудности, присущей Такуме, но вместе с тем его и не назовешь бездушным роботом, годным лишь на то, чтобы привести болид из пункта А в пункт B. В новый сезон Кобаяси вступает как лидер команды, однако и второй номер - не оруженосец, а полновесная боевая единица.

Серхио Пересу удивительно повезло с командой. Не каждому дано начать свою карьеру в топ-команде, как это было у Льюиса Хэмилтона, так что Заубер в этом смысле выглядит чуть ли не идеальным вариантом. Петер Заубер сумел создать идеальный микроклимат, который способствует тому, чтобы начинающие гонщики не отвлекались на посторонние вещи и занимались своим любимым делом. Сразу и не вспомнишь, когда в последний раз Заубер был замешан в каком-либо скандале... Веселый и улыбчивый Перес отлично вписался в коллектив, ну а профессиональные качества мексиканца под сомнение не ставятся. Его возраст (Серхио родился в 1990-м году) говорит о том, что впереди у Переса еще длинная карьера - что и говорить, удачно Карлос Слим вложил свои деньги...

Итак, в целом прогноз для команды Петера Заубера благоприятный:

- Заубер в Кубке конструкторов опередит Форс Индию и будет бороться с Торо Россо;
- Камуи Кобаяси и Серхио Перес наберут больше очков, чем в прошлом сезоне, но прогресс Переса будет заметнее;
- по окончании сезона один из гонщиков перейдет в команду уровнем выше.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Scuderia Ferrari, iSport.ua
Scuderia Ferrari
20 февраля, 17:21
- Заубер в Кубке конструкторов опередит Форс Индию и будет бороться с Торо Россо; опятьже не особо верю в это, с остальным согласен
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Камуи Кобаяси
Имя: Камуи
Фамилия: Кобаяси
Дата рождения: 13-09-1986
Вид спорта: автоспорт
Досье
Cерхио Перес
Имя: Cерхио
Фамилия: Перес
Дата рождения: 26-01-1990
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100