Сегодня в прессе появилась информация о том, что Ред Булл может вернуться к первоначальной версии RB8 в первом Гран-при сезона в Мельбурне.
Дело в том, что посреди тестов в Барселоне австрийская конюшня представила новую аэродинамику на шасси болида, в котором выделялись необычный выхлопной диффузор и новое строение переднего антикрыла. Тем не менее, такие радикальные изменения не принесли желаемого эффекта.
"Когда я наблюдал за Уэббером в субботу, я не заметил ничего особенного с точки зрения скорости и износа шин", - сказал один из инженеров противоборствующей команды.
"С моей стороны будет несправедливо судить о работе обновлений, поэтому мы должны базировать свое мнение на информации собранной Марком Уэббером", - заметил Себастьян Феттель.
Сам Уэббер "не почувствовал существенных изменений" в работе новой версии RB8 по сравнению с первоначальной моделью.