Валенсия. Герои и антигерои

25 июня 2012, 16:00
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира Формулы-1.
Валенсия. Герои и антигерои iSport.ua подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира Формулы-1.
Фернандо Алонсо, Getty Images
Ноль очков Себастьяна Феттеля - пожалуй, самое неожиданное отдельно взятое событие первых восьми этапов чемпионата. "Лишь мгновение ты наверху - и стремительно падаешь вниз". Безоговорочная победа в квалификации обернулась техническим сходом, что в наше время является чрезвычайной редкостью, если речь идет о топ-командах. Кто знает, с каким настроением выйдет Феттель на следующую гонку... Он давно уже не попадал в ситуацию, когда обстоятельства берут верх над человеком (баталии с Картикеяном и капризы резины - дело иное). Одно можно сказать наверняка: в Сильверстоуне Себастьян, как всегда, будет одним из фаворитов. Трасса-то шикарная, "пилотажная"...
 
Герои
 
Победить в Валенсии с 11-го места - это, знаете ли... По большому счету, во всей операции под названием "Как из нуля за два часа сделать 25", блестяще проведенной Фернандо Алонсо, лишь одна позиция (зато самая главная) была отыграна без каких-либо усилий со стороны испанца (имеется в виду сход Феттеля, в который, как ни крути, упирается все); большинство же обгонов Алонсо провел непосредственно на трассе. Хэмилтон оказался позади в результате неудачного пит-стопа, но фантазировать на тему "Льюис не пропустил бы Фернандо" не имеет смысла. Даже не из-за событий на последних кругах, а из-за того, что это никоим образом не умалило бы достижений Алонсо в этой гонке.
 
Вернемся немного назад: Алонсо оказался на 11-й позиции в квалификации, уступив победителю второго сегмента две десятых секунды. Назвать субботу провальной язык не поворачивается (в конце концов, что такое две десятых для половины пелотона?), а уж если этот "провал" превращается в абсолютный триумф...
 
На втором месте финишировал Мистер Хладнокровие. Это слово с незапамятных времен является синонимом фамилии "Райкконен", и в гонке Кими на радость всем своим болельщикам оправдал это прозвище. Нынешний Райкконен представляет собой, так сказать, улучшенную версию Льюиса Хэмилтона, не в обиду ему будь сказано: такой же быстрый и умелый гонщик, но оставляющий при этом свои эмоции, которые могут погубить все дело, далеко за пределами трассы. Оба они долго ехали бок о бок, но Кими пошел в атаку только тогда, когда окончательно убедился в том, что его сопернику пора посторониться. Стоит ли говорить, что атака эта увенчалась успехом? Журавля в небе поймал другой пилот, но и синица в руках - тоже неплохо.
 
Порадовали нас и ветераны. Марк Уэббер, похоже, должен стремиться выступить в квалификации как можно хуже. У него после этого получаются на удивление удачные гонки... Все это, конечно, шутки, но в характере Уэбберу не откажешь. Кошмарные проблемы с болидом, больше характерные для аутсайдеров, не выбили его из колеи; ну а некоторая помощь со стороны Михаэля Шумахера, тащившего Марка за собой, пришлась как нельзя более кстати. Сам Шумахер, разумеется, меньше всего думал о том, как бы помочь Уэбберу. Отличная гонка с немалым количеством обгонов завершилась пусть не победой, но подиумом, ставшим Михаэлю наградой за терпение. Думается, немцы, несмотря на неудачу главной гоночной надежды страны, смахнули слезу и с радостью подняли бокалы в честь Шумахера.
 
Антигерои
 
В Валенсии было довольно много столкновений и спорных ситуаций, поэтому логично будет вспомнить в этом параграфе об их участниках. Самое значимое происшествие случилось незадолго до финиша, когда Пастор Мальдонадо выбил Льюиса Хэмилтона... или Льюис врезался в Пастора... впрочем, неважно. Стюарды признали виновным Мальдонадо, но в данном случае хочется отметить другое. Хэмилтон знал, что у него резина не в порядке? Знал. Две недели назад Алонсо в такой же ситуации не стал лезть на рожон, а спокойно пропустил догоняющих и обеспечил себе более-менее приличные очки; Хэмилтон же словно забыл о том, что в этом сезоне решающей может оказаться любая мелочь. Главная ошибка Льюиса в том, что он допустил саму возможность возникновения аварийной ситуации.
 
Эпизод с участием Хейкки Ковалайнена и Жан-Эрика Верня двояких толкований не допускает, ибо вина француза несомненна. Жан-Эрик, не разобравшись в ситуации, зачем-то повернуль руль вправо, чем испортил гонку себе и Хейкки. В прошлый раз мы писали о том, что после серии таких выступлений Вернь может потерять место в команде, но сейчас предлагаем взглянуть на это с другого ракурса. Такие ошибки, как ни парадоксально, могут сыграть на руку молодому пилоту Торо Россо, если вдруг руководство этой команды осознает, что нестабильный пилотский состав - не самая лучшая кадровая политика. Как же в таком случае готовить смену для Уэббера, которому уже далеко за тридцать? Заменить-то гонщика всегда можно, но никто не гарантирует, что "честолюбивые дублеры" будут лучше.
 
Камуи Кобаяси поучаствовал сразу в двух инцидентах. В столкновении с Сенной виновным был признан бразилец, который просто забыл посмотреть в зеркала заднего вида, а сам Кобаяси получил нагоняй за то, что вытолкал с трассы Фелипе Массу. Такой маневр отлично смотрелся бы в каком-нибудь кузовном чемпионате, но чтобы в Формуле-1... Правда, Камуи опустился в середину пелотона не по своей вине, а по причине проблем на первом пит-стопе, что несколько оправдывает его (все-таки обидно терять хорошие шансы на подиум), но штраф в пять мест на стартовой решетке уже ждет его в Сильверстоуне. Остается выразить надежду, что на британской трассе не будет такого количества столкновений. Мы же не за это любим гонки.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Гарик, iSport.ua
Гарик
28 июня, 13:46
KainSRзато Хемилтона хоть пилотом можно назвать, а не водителем трамвая, ну как в принципе Алонсо!!!!! Прорыв с 11-го места на первое и семь обгонов на трассе, на которой все говорили невозможно обгонять, это водитель трамвая? Нравится тебе Алонсо или нет - это твое личное дело, но все-таки нужно подумать сначала прежде чем такую херню писать.
Lindros, iSport.ua
Lindros
27 июня, 20:20
Winner10Lindros почему нету обьективизма? Что за заангажированая позиция? Я понимаю, если бы стюарты признали вину Льюиса и мы здесь стали бы его защищать, то это другое дело, но вопрос совсем в другом и вина Мальдонадо признана и узаконена штафом, а вы здесь полемику развели! Что за ..... Ну, начнём с того, что порицание Льюиса с моей стороны вряд ли можно назвать заангажированной позицией (хотя бы по той причине, что я сам болею за «Макларен» вообще и за Хэмилтона в частности). Моей целью было подчеркнуть, что гонщик, сражающийся за титул, должен быть не только быстрым, но и внимательным, а также благоразумным. Льюис ведь не перед Мальдонадо виноват, а перед всеми, кто имеет отношение к команде (в том числе и перед самим собой). К сожалению, его максимализм в одной отдельно взятой гонке сыграл с ним злую шутку.
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
27 июня, 12:40
Winner10Lindros почему нету обьективизма? Что за заангажированая позиция? Я понимаю, если бы стюарты признали вину Льюиса и мы здесь стали бы его защищать, то это другое дело, но вопрос совсем в другом и вина Мальдонадо признана и узаконена штафом, а вы здесь полемику развели! Что за ..... Согласен. Факт есть факт. Все остальное неважно и неоспоримо.
Lindros, iSport.ua
Lindros
26 июня, 16:14
Lfybbk 1 Повторяю еще раз: ситуации Алонсо и Хэмилтона абсолютно разные, тут даже спорить нет о чем.
2 Если бы Хэмилтон поступил так как Алонсо, это был бы не Хэмилтон...скажите Вы бы тоже за круг до финиша пропустили болид идущий сзади на подиум???
1. Ну, здесь у нас с вами просто полярные мнения, только и всего. Принципиальной разницы между этими двумя ситуациями я не вижу. 2. А вот здесь вы правы: Алонсо и Хэмилтон - совершенно разные по характеру гонщики, и Хэмилтон не был бы самим собой, если бы работал сугубо на минимизацию потерь.
KainSR, iSport.ua
KainSR
26 июня, 15:07
зато Хемилтона хоть пилотом можно назвать, а не водителем трамвая, ну как в принципе Алонсо!!!!!
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
26 июня, 14:25
Псих_МС У Хэмилтона не было шансов удержать позицию. До конца гонки оставалось полтора круга, а Мальдон был намного быстрее. Зачем Хэмилтон упирался до последнего? Зная, что Мальдон - безбашенный рентадрайвер, который вынесет с трассы без вопросов? Правду говорят, что когда на дороге встречается один идиот и один нормальный человек, все зачастую заканчивается благополучно, но когда на дороге встречаются два идиота - быть беде. Хватит уже выгораживать вашего Хэмилтона. Он самолично просрал 12 очков Его никто не выгораживает! А чем Хэмилтон идиот??? То что ехал по своей траэктории? Он один раз всего лишь заблокировал колеса перед Пастором и то не в том повороте... Просто Пастор перестарался, был излишне самоуверенным и нервов у него не хватило...Пастор сам вершил судьбу, он мечился сзади а не Хэмилтон...Если суждено было обогнать, он бы обогнал, а так сам напортачил гонку себе и Хэмилтону...недотерпел Пастор до нужного момента.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
26 июня, 13:52
Lfybbk эммм...на последнем круге гонки?????идя при этом на подиум???
ситуации с Алонсо и Хэмилтоном абсолютно разные! если бы по Вашему мнению Хэмилтон бы поступил именно так же, то это был бы не гонщик, а пародия на гонщика! какой извините за тавтологию гонщик за круг до финиша пропустит машину сзади идя на подиум??? кем был бы Хэмилтон после этого?
У Хэмилтона не было шансов удержать позицию. До конца гонки оставалось полтора круга, а Мальдон был намного быстрее. Зачем Хэмилтон упирался до последнего? Зная, что Мальдон - безбашенный рентадрайвер, который вынесет с трассы без вопросов? Правду говорят, что когда на дороге встречается один идиот и один нормальный человек, все зачастую заканчивается благополучно, но когда на дороге встречаются два идиота - быть беде. Хватит уже выгораживать вашего Хэмилтона. Он самолично просрал 12 очков
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
26 июня, 12:35
Lindros 1. Из ваших слов можно сделать вывод, что Алонсо, пропускавшего болиды, гонщиком вы не считаете. 2. Если бы Хэмилтон поступил так, как Алонсо, у него сейчас было бы очков на десять больше, что было бы куда полезнее для команды и для него самого. 1 Повторяю еще раз: ситуации Алонсо и Хэмилтона абсолютно разные, тут даже спорить нет о чем.
2 Если бы Хэмилтон поступил так как Алонсо, это был бы не Хэмилтон...скажите Вы бы тоже за круг до финиша пропустили болид идущий сзади на подиум???
Lindros, iSport.ua
Lindros
26 июня, 12:20
Lfybbk эммм...на последнем круге гонки?????идя при этом на подиум???
ситуации с Алонсо и Хэмилтоном абсолютно разные! если бы по Вашему мнению Хэмилтон бы поступил именно так же, то это был бы не гонщик, а пародия на гонщика! какой извините за тавтологию гонщик за круг до финиша пропустит машину сзади идя на подиум??? кем был бы Хэмилтон после этого?
1. Из ваших слов можно сделать вывод, что Алонсо, пропускавшего болиды, гонщиком вы не считаете. 2. Если бы Хэмилтон поступил так, как Алонсо, у него сейчас было бы очков на десять больше, что было бы куда полезнее для команды и для него самого.
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
26 июня, 11:47
Lindros Алонсо на трёх последних кругах потерял две позиции, опустившись с третьего места на пятое, и финишировал. Ничто не мешало Хэмилтону поступить примерно так же. эммм...на последнем круге гонки?????идя при этом на подиум???
ситуации с Алонсо и Хэмилтоном абсолютно разные! если бы по Вашему мнению Хэмилтон бы поступил именно так же, то это был бы не гонщик, а пародия на гонщика! какой извините за тавтологию гонщик за круг до финиша пропустит машину сзади идя на подиум??? кем был бы Хэмилтон после этого?
liverpool1983, iSport.ua
liverpool1983
25 июня, 21:30
Главный Герой гонки МАРК УЭББЕР!!!!!!!!!!!!
Lindros, iSport.ua
Lindros
25 июня, 21:23
BrewerХэмилтон знал, что у него резина не в порядке? Знал. Две недели назад Алонсо в такой же ситуации не стал лезть на рожон, а спокойно пропустил догоняющих и обеспечил себе более-менее приличные очки; Хэмилтон же словно забыл о том, что в этом сезоне решающей может оказаться любая мелочь. Главная ошибка Льюиса в том, что он допустил саму возможность возникновения аварийной ситуации.

Так 1 круг оставался - можно было и удержать позицию! Не то что у Алонсо - с десяток... Автор - лол и чайник!
Алонсо на трёх последних кругах потерял две позиции, опустившись с третьего места на пятое, и финишировал. Ничто не мешало Хэмилтону поступить примерно так же.
Rocky13, iSport.ua
Rocky13
25 июня, 21:13
Алонсо с десяток? Да он за 3 круга до финиша первым ехал
Lindros, iSport.ua
Lindros
25 июня, 21:08
Антон з Корцяавтор Л-О-Х! він хоч гонку дивився? Нет, я их вообще не смотрю :)
Brewer, iSport.ua
Brewer
25 июня, 20:54
Хэмилтон знал, что у него резина не в порядке? Знал. Две недели назад Алонсо в такой же ситуации не стал лезть на рожон, а спокойно пропустил догоняющих и обеспечил себе более-менее приличные очки; Хэмилтон же словно забыл о том, что в этом сезоне решающей может оказаться любая мелочь. Главная ошибка Льюиса в том, что он допустил саму возможность возникновения аварийной ситуации.

Так 1 круг оставался - можно было и удержать позицию! Не то что у Алонсо - с десяток... Автор - лол и чайник!
Alexander89, iSport.ua
Alexander89
25 июня, 17:51
Антон з Корцяавтор Л-О-Х! він хоч гонку дивився? нет
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100