Формула-1. Феттель — трехкратный чемпион мира!

25 ноября 2012, 19:48
| Александр Насонов, iSport.ua
Безумную гонку в Интерлагосе выиграл Дженсон Баттон, а триумфатором сезона стал Себастьян Феттель.
Формула-1. Феттель — трехкратный чемпион мира! Безумную гонку в Интерлагосе выиграл Дженсон Баттон, а триумфатором сезона стал Себастьян Феттель.
Себастьян Феттель, Getty Images
Неопределенные погодные условия не смутили гонщиков, поставивших на стартовый отрезок слики. Макларены без проблем выиграли старт, отлично стартовал и Масса, а вот Феттель, неудачно вошедший в первый поворот, в середине первого круга допустил контакт с Сенной и откатился в конец пелотона. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Масса, Уэббер, Алонсо, Хюлькенберг, ди Реста, Райкконен, Мальдонадо, Кобаяси.
 
В начале дистанции Макларены постепенно отъезжали от соперников, Алонсо ненадолго вышел на третье место (двойной обгон на 2-м круге), но затем вернулся на пятое (ошибка), Феттель успешно прорывался по пелотону (восьмой круг немец закончил шестым!), а Уэббер поймал разворот и повторил судьбу своего напарника. Затем в гонку внес сумятицу начавшийся было дождь, который смутил всех, кроме Баттона и Хюлькенберга. Эти двое оставались на трассе до последнего и возглавили пелотон; остальные же совершили по два пит-стопа (слики - промежуточная резина - слики) и намного отстали. Когда все устаканилось, пелотон приобрел следующий вид: Хюлькенберг, Баттон (в одном из поворотов Нико прошел Дженса), Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Кобаяси, Уэббер, ди Реста, Риккьярдо, Райкконен, Масса.
 
После всего этого дирекция гонки по причине большого количества обломков на трассе решила выпустить автомобиль безопасности. Хюлькенберг и Баттон побывали в боксах, но их огромный отрыв от остального пелотона, естественно, сошел на нет. На рестарте ошибся Уэббер, вторично откатившийся куда-то в середину, а Феттель проиграл позицию Кобаяси. В начале 31-го круга Хэмилтон сумел пройти Баттона и устремился в погоню за Хюлькенбергом, а кругом позже храбрый Кобаяси опередил еще и Алонсо! Правда, Фернандо тут же вернул себе позицию... Хорош был и Масса, который совершил несколько обгонов, уткнулся в заднее антикрыло Феттеля - и прошел его! Более того, через пару кругов неистовый Фелипе оставил позади еще и Кобаяси, обосновавшись после этого на 5-й позиции.
 
Впереди же изменений не было: Хюлькенберг, Хэмилтон, Баттон, Алонсо; последний при этом постепенно отставал от топ-3. Небольшой дождь все-таки накрапывал, но теперь уже пилоты не спешили менять резину... На 48-м круге Хюлькенберг ошибся в повороте, и лидером стал Хэмилтон. На 52-м круге боксы посетил Феттель, которому поставили медиум, после чего Себ опустился на 10-ю позицию. Это было ошибкой, так как вскоре пришлось заезжать еще и ставить промежуточную резину... (Ситуация осложнялась тем, что у него не работало радио.) На 55-м круге Хюлькенберг попытался провести ответную атаку на Хэмилтона, но немца снесло с траектории... Стюарды справедливо посчитали, что Нико выбил Льюиса, и назначили ему проезд по пит-лейн.
 
Постепенно все перешли на промежуточную резину. Пелотон приобрел следующий вид: Баттон, Масса, Алонсо, Уэббер, Хюлькенберг, Шумахер, Феттель, Кобаяси, Вернь, ди Реста. Масса вскоре пропустил Алонсо, но этого не хватало Фернандо для титула, так как Феттель ехал на устраивающей его 7-й позиции, которая после обгона Шумахера превратилась в 6-ю. Финишировали гонщики фактически в режиме машины безопасности, появление которой спровоцировала авария ди Ресты. Баттон, Алонсо и Масса поднялись на подиум, а Феттель ушел праздновать третье подряд чемпионство. Поздравляем победителя!
 
Результаты гонки:

1. Дженсон Баттон (Макларен) - 71 круг
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +2,7
3. Фелипе Масса (Феррари) +3,6
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,9
5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +5,7
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +9,4
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +11,9
8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +28,6
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +31,2
10. Кими Райкконен (Лотус) +1 круг
11. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
12. Шарль Пик (Маруся) +1 круг
13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
15. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
16. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
17. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга
18. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга
19. Пол ди Реста (Форс Индия) +3 круга
 
Сошли:

Льюис Хэмилтон (Макларен)
Ромэн Грожан (Лотус)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Бруно Сенна (Уильямс)
Серхио Перес (Заубер)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Bambini, iSport.ua
Bambini
29 ноября, 22:10
Mixer в двух словах, Алонсо ноль потому что зарабатывает больше всех - результатов нет.. аа... еще кстати оно ноги бреет))) Ф1 это не вело спорт, потому на победу работают пилоты, механики, инженеры... Все короче! А в Ферари этого нет потому и сидят проедают заводские деньги, жалуютс на чемпионов, ноют про чужие нарушения... Пускают слухи... главное,что ты интересуешся тем,что он ноги бреет))
Mixer, iSport.ua
Mixer
29 ноября, 10:01
Zimishe можно сказать и сбалансированная - низкая максималка ещё не говорит о слабости автомобиля в целом, что прекрасно было видно на протяжении сезона. А вот про Массу и Алонсо я немного не понял - это была попытка юмора или как?) Масса уже хрен знает сколько не показывает хорошего темпа в гонках - как результат в этом сезоне три чётвертых, два вторых места если не ошибаюсь. Что говорить, вот тебе цитата из вики - В Японии он квалифицировался 11-м, но из-за штрафа Нико Хюлькенберга за замену коробки передач стартовал 10-м, однако на старте он отыграл 6 позиций, а потом за счёт позднего пит-стопа вырвался на второе место, на котором и финишировал, впервые за 2 года поднявшись на подиум. Или та фраза про "лучше едет" была только насчёт домашнего гран-при, где он не имел права обосраться? Честно говоря насчёт преимуществ, которые у них отобрали много сказать не могу, напомни что-нибудь стоящее? Кроме того эпизода с недовесом.
п.с Я считаю поливать грязью двухкратного чемпиона удел слабых и глупых людей!
lol
в двух словах, Алонсо ноль потому что зарабатывает больше всех - результатов нет.. аа... еще кстати оно ноги бреет))) Ф1 это не вело спорт, потому на победу работают пилоты, механики, инженеры... Все короче! А в Ферари этого нет потому и сидят проедают заводские деньги, жалуютс на чемпионов, ноют про чужие нарушения... Пускают слухи...
TimofeyMC, iSport.ua
TimofeyMC
28 ноября, 01:41
ekonshin Единственное но, что до "тотального доминирования", которое кстати за 5 чемпионств Шуми тотальным было от силы 3, немец выиграл два чемпионате на достаточно средней машине, а какая борьба была в 96-99 годах! Так что не нужно сравнивать хрен с пальцем... Заберу свои слова назад лишь когда Феттель как Хэм перейдет в середняка и чего добьется там. А пока что его никак нельзя поставить в один ряд с Простом, Сенной, Лаудой, Кларком и др., разве что только статистически. Шумахер в 96-99 годах не выигрывал, а когда не стало очень сильных конкурентов - сразу это доминирования (хотя это не умиляет его заслуги с возможности). А вот если утрировать, то за его гонки в этом году можно сказать, что он получал чемпионства только за счет машины, ибо в этом году напарник заработал больше очков в два раза...
Zimishe, iSport.ua
Zimishe
27 ноября, 16:40
... говорит? Ситуация с танцором и яицами, очень похоже... Ну и как вариант сколько приимуществ отобрали у РБ из-за регламента?? Я считаю поливать грязью трехкратного чемпиона удел слабых и глупых людей! можно сказать и сбалансированная - низкая максималка ещё не говорит о слабости автомобиля в целом, что прекрасно было видно на протяжении сезона. А вот про Массу и Алонсо я немного не понял - это была попытка юмора или как?) Масса уже хрен знает сколько не показывает хорошего темпа в гонках - как результат в этом сезоне три чётвертых, два вторых места если не ошибаюсь. Что говорить, вот тебе цитата из вики - В Японии он квалифицировался 11-м, но из-за штрафа Нико Хюлькенберга за замену коробки передач стартовал 10-м, однако на старте он отыграл 6 позиций, а потом за счёт позднего пит-стопа вырвался на второе место, на котором и финишировал, впервые за 2 года поднявшись на подиум. Или та фраза про "лучше едет" была только насчёт домашнего гран-при, где он не имел права обосраться? Честно говоря насчёт преимуществ, которые у них отобрали много сказать не могу, напомни что-нибудь стоящее? Кроме того эпизода с недовесом.
п.с Я считаю поливать грязью двухкратного чемпиона удел слабых и глупых людей!
lol
shevel, iSport.ua
shevel
26 ноября, 18:23
Mixer скажу проще... Был бы Алонсо достоен, был бы чемпионом... А так пустой треп с твоей стороны... Могу представить как ты сцался когда Себа розвернуло и как срался когда он вернулся в борьбу))) Вот это называется достоен... А ты напару с Алонсо только и ноете ,что машина никакая))) А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов . Но себ третий год чемпион, а Алонсо нет.. И никогда Алонсо в рб не перейдет, ему бабки лучше получать и ныть сидеть... о це 100 %
Mixer, iSport.ua
Mixer
26 ноября, 17:42
ZimisheMixer скажу проще... Был бы Алонсо достоен, был бы чемпионом... А так пустой треп с твоей стороны... Могу представить как ты сцался когда Себа розвернуло и как срался когда он вернулся в борьбу))) Вот это называется достоен... А ты напару с Алонсо только и ноете ,что машина никакая))) А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов . Но себ третий год чемпион, а Алонсо нет.. И никогда Алонсо в рб не перейдет, ему бабки лучше получать и ныть сидеть...

Ваш так называемый "полный ноль" в каждой гонке, имея не самую быструю машину, отыгрывает стабильно по 4 позиции (если не ошибаюсь лучший результат среди пелетона). В отличии от Себа - несомненно, гонщик он хороший, и прорывы отличные были - но на такой самовозке чемпионом мог стать практически любой из топ-4 стаен (кроме разве Массы и Уеббера).
давай по порядку, что значит быстрая? быстрая по максималке недавно у Тороросо была.. Может самая сбалансированая? Так это все меняет! Не обращал внимания насколько Себ уязвим на прямых,особенно для тех кто в зоне ДРС сидит? А тот факт , что Масса лучше едет чем Алонсо не о чем не говорит? Ситуация с танцором и яицами, очень похоже... Ну и как вариант сколько приимуществ отобрали у РБ из-за регламента?? Я считаю поливать грязью трехкратного чемпиона удел слабых и глупых людей!
Mixer, iSport.ua
Mixer
26 ноября, 17:30
Псих_МС "А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов "

Охуенный аргумент)
ну если вырывать слова из текста то можно любой смысл сказанаму предать
Zimishe, iSport.ua
Zimishe
26 ноября, 15:47
Mixer скажу проще... Был бы Алонсо достоен, был бы чемпионом... А так пустой треп с твоей стороны... Могу представить как ты сцался когда Себа розвернуло и как срался когда он вернулся в борьбу))) Вот это называется достоен... А ты напару с Алонсо только и ноете ,что машина никакая))) А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов . Но себ третий год чемпион, а Алонсо нет.. И никогда Алонсо в рб не перейдет, ему бабки лучше получать и ныть сидеть...

Ваш так называемый "полный ноль" в каждой гонке, имея не самую быструю машину, отыгрывает стабильно по 4 позиции (если не ошибаюсь лучший результат среди пелетона). В отличии от Себа - несомненно, гонщик он хороший, и прорывы отличные были - но на такой самовозке чемпионом мог стать практически любой из топ-4 стаен (кроме разве Массы и Уеббера).
Замечательно чемпионство с регламентом по Ред-Булл.
Эклстоун всё правильно делает.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
26 ноября, 15:12
Mixer скажу проще... Был бы Алонсо достоен, был бы чемпионом... А так пустой треп с твоей стороны... Могу представить как ты сцался когда Себа розвернуло и как срался когда он вернулся в борьбу))) Вот это называется достоен... А ты напару с Алонсо только и ноете ,что машина никакая))) А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов . Но себ третий год чемпион, а Алонсо нет.. И никогда Алонсо в рб не перейдет, ему бабки лучше получать и ныть сидеть... "А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов "

Охуенный аргумент)
Mixer, iSport.ua
Mixer
26 ноября, 14:37
АнтиФеттелизмФетелек - м...д....к! Недостойно просто по иронии доли. получил титул чемпиона!!!
Просто повезло малышу, закомплексованному и дерзкому низкорослому наполеончику, который получил в нужное время в нужном стечении обстоятесльств, самы сильный болид, самого сильного технического стратега и асса Эдриана и просто везунчик!!!/Но какой он чемпион!?
Какой же это талант, как к примеру, Шумахер?
Просто бизнес...
Алонсо, вот он достоен, во всез смыслах этого слова...!!!
На среднем болиде, с среднем показетелем технического развития, удачей на половину, он достоен чемпионства. так как делал то, что Феттель и на 20% не сделал бы! Так как будь он, Феттель, всевдо чемпион 2012, за рулем Феррари 2012, и в тройку не вошел!!!!и это факт!!!
Уверен, в 2013, все будет ясно, Феттелек, пойдет три дня лесом, два дня полем...!!!! : )))
скажу проще... Был бы Алонсо достоен, был бы чемпионом... А так пустой треп с твоей стороны... Могу представить как ты сцался когда Себа розвернуло и как срался когда он вернулся в борьбу))) Вот это называется достоен... А ты напару с Алонсо только и ноете ,что машина никакая))) А Алонсо твой полный ноль, так как получает 30лямов в год, а Себ около 10лямов . Но себ третий год чемпион, а Алонсо нет.. И никогда Алонсо в рб не перейдет, ему бабки лучше получать и ныть сидеть...
ekonshin, iSport.ua
ekonshin
26 ноября, 10:12
morzh-f1Говорят это болид РедБулл выиграл... а вспомните тотальное доминирование Феррари в "эру Шумахера"! Единственное но, что до "тотального доминирования", которое кстати за 5 чемпионств Шуми тотальным было от силы 3, немец выиграл два чемпионате на достаточно средней машине, а какая борьба была в 96-99 годах! Так что не нужно сравнивать хрен с пальцем... Заберу свои слова назад лишь когда Феттель как Хэм перейдет в середняка и чего добьется там. А пока что его никак нельзя поставить в один ряд с Простом, Сенной, Лаудой, Кларком и др., разве что только статистически.
vladon, iSport.ua
vladon
26 ноября, 09:20
До сих пор жаль Ало..из-за всяких [censored] ов,которые выбивали его на самом старте не досчитался каких-то 4 очка((
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
26 ноября, 09:00
Padfoot Конечно, о потенциальной. По факту - все в таблице :)Manc Абсурд получается. То у Маков, оказывается, была самовозка, то, на самом деле, мы говорим о потенциальной=)... Ну потенциальной она могла быть и у Мерсов, мало ли... Ты загибаешь. Все предпосылки, чтобы реализовать болид в титул у Маков было. Даже Хэм, на удивление, хладнокровным был весь сезон. Считаю, что титул у него забрали механики и тотальный нефарт...
72, iSport.ua
72
26 ноября, 02:08
morzh-f12007 - Хэмильтон растерялся и подарил титул Райкконену, 2008 - Хэмильтону подарил титул Глок, 2010 - Алонсо имея преимущество програл титул Феттелю, а Сэб не расстерялся после разворота на первом круге. Настоящий чемпион! посмотри СУзуку-98, 99 - вот как настоящие чемпионы ездят в финальных гонках, а Себ доказал что он сопливый везунчик , а НЬЮИ - Гений................
shevel, iSport.ua
shevel
26 ноября, 02:08
LanduserПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ С ПОБЕДОЮ "СУПЕР СЕБА"!!!!!АнтиФеттелизм ТРИ ДНЯ ЛЕСОМ...супер СЕБ, да выскочка он. не нервуйся, це не допоможе, Себ не вискочка. Нормально він їде , що і доказав.
Giroi, iSport.ua
Giroi
26 ноября, 02:04
marketolog талант выигрывать квалификации на самой быстрой машине в автогонках. и потом доезжать до первого места..это тоже талант - согласен....
а вот выигрывать или бороться за подиум на средней машине...ехать стабильно и не плакаться.. вот это ваще не талант,а везение...
У Феттеля машина не способная даже с ДРС обгонять на прямых (в нормальных условиях), а в поворотах обгоны очень малореальны... Потому победа с поула - единственная возможность выигрывать без проблем у соперников.
А то, что Феттель отличный гонщик он доказал не раз, и даже в 2-х последних гонках поднявшись с хвоста пелетона вопреки обстоятельствам.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
26 ноября, 01:57
marketolog талант выигрывать квалификации на самой быстрой машине в автогонках. и потом доезжать до первого места..это тоже талант - согласен....
а вот выигрывать или бороться за подиум на средней машине...ехать стабильно и не плакаться.. вот это ваще не талант,а везение...
Омг, а по секунді у Вебера в квалі вигравати це як. Тільки не нажи що Марк фуфловий гонщик.
shevel, iSport.ua
shevel
26 ноября, 01:53
morzh-f12007 - Хэмильтон растерялся и подарил титул Райкконену, 2008 - Хэмильтону подарил титул Глок, 2010 - Алонсо имея преимущество програл титул Феттелю, а Сэб не расстерялся после разворота на первом круге. Настоящий чемпион! 100%
marketolog, iSport.ua
marketolog
26 ноября, 01:38
/еnum Ти не правий Фетель швидкий пілот і бориться за перемоги, да у нього найшвидша машина, але це не значить що він гірший ніж Алонсо. Феррарі все кинула на Алонсо і що? А нічого. Себ не менше заслужив титул ніж Алонсо. На швидкій машині потрібно ще вміти їздити. Просто треба признати, що він талант. Ну і ще не забувати про таку фразу як - Везе сильнішим. талант выигрывать квалификации на самой быстрой машине в автогонках. и потом доезжать до первого места..это тоже талант - согласен....
а вот выигрывать или бороться за подиум на средней машине...ехать стабильно и не плакаться.. вот это ваще не талант,а везение...
marketolog, iSport.ua
marketolog
26 ноября, 01:29
поменялись бы Ало И Фет местами...чувствую Нандо привез бы себу очей 70,не меньше...
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
26 ноября, 01:27
АнтиФеттелизмФетелек - м...д....к! Недостойно просто по иронии доли. получил титул чемпиона!!!
Просто повезло малышу, закомплексованному и дерзкому низкорослому наполеончику, который получил в нужное время в нужном стечении обстоятесльств, самы сильный болид, самого сильного технического стратега и асса Эдриана и просто везунчик!!!/Но какой он чемпион!?
Какой же это талант, как к примеру, Шумахер?
Просто бизнес...
Алонсо, вот он достоен, во всез смыслах этого слова...!!!
На среднем болиде, с среднем показетелем технического развития, удачей на половину, он достоен чемпионства. так как делал то, что Феттель и на 20% не сделал бы! Так как будь он, Феттель, всевдо чемпион 2012, за рулем Феррари 2012, и в тройку не вошел!!!!и это факт!!!
Уверен, в 2013, все будет ясно, Феттелек, пойдет три дня лесом, два дня полем...!!!! : )))
Ти не правий Фетель швидкий пілот і бориться за перемоги, да у нього найшвидша машина, але це не значить що він гірший ніж Алонсо. Феррарі все кинула на Алонсо і що? А нічого. Себ не менше заслужив титул ніж Алонсо. На швидкій машині потрібно ще вміти їздити. Просто треба признати, що він талант. Ну і ще не забувати про таку фразу як - Везе сильнішим.
АнтиФеттелизм, iSport.ua
АнтиФеттелизм
26 ноября, 01:23
LanduserПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ С ПОБЕДОЮ "СУПЕР СЕБА"!!!!! ТРИ ДНЯ ЛЕСОМ...супер СЕБ, да выскочка он.
АнтиФеттелизм, iSport.ua
АнтиФеттелизм
26 ноября, 01:19
Фетелек - м...д....к! Недостойно просто по иронии доли. получил титул чемпиона!!!
Просто повезло малышу, закомплексованному и дерзкому низкорослому наполеончику, который получил в нужное время в нужном стечении обстоятесльств, самы сильный болид, самого сильного технического стратега и асса Эдриана и просто везунчик!!!/Но какой он чемпион!?
Какой же это талант, как к примеру, Шумахер?
Просто бизнес...
Алонсо, вот он достоен, во всез смыслах этого слова...!!!
На среднем болиде, с среднем показетелем технического развития, удачей на половину, он достоен чемпионства. так как делал то, что Феттель и на 20% не сделал бы! Так как будь он, Феттель, всевдо чемпион 2012, за рулем Феррари 2012, и в тройку не вошел!!!!и это факт!!!
Уверен, в 2013, все будет ясно, Феттелек, пойдет три дня лесом, два дня полем...!!!! : )))
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
26 ноября, 01:13
Ну що ж усіх вболівальників Фетеля з перемогою. На рахунок Алонсо - ну а що ви хотіли він же в Феррарі, яка після Шумі а потім Тодда перетворилась в туж трошки кращу за середнячка команду як і в 80-х 90-х. Хюлькенберг порадував - класний буде гонщик. Хем мега сезон, тепер він справді не тільки швидкий, але і достойний. Батон - молодчага, все ж він справжній професор. ШУМАХЕР - видав просто суперову гонку з проколом на першому колі, з самого заду пелотона, на відрі (по іншому зараз Мерседес не назвеш) на 7 місце!!! ЛЕГЕНДАРНИЙ І НАЙКРАЩИЙ ПІЛОТ ФОРМУЛИ 1 (нехай мене вибачають вболівальники Сенни, це моя думка) Міхаель, дякую що їздив при моєму житті!!!!!
1
234...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Себастьян Феттель
Имя: Себастьян
Фамилия: Феттель
Дата рождения: 03-07-1987
Вид спорта: автоспорт
Досье
Фернандо Алонсо
Имя: Фернандо
Фамилия: Алонсо
Дата рождения: 29-07-1981
Вид спорта: автоспорт
Досье
Фелипе Масса
Имя: Фелипе
Фамилия: Масса
Дата рождения: 25-04-1981
Вид спорта: автоспорт
Досье
Дженсон Баттон
Имя: Дженсон
Фамилия: Баттон
Дата рождения: 19-01-1980
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100