Неопределенные погодные условия не смутили гонщиков, поставивших на стартовый отрезок слики. Макларены без проблем выиграли старт, отлично стартовал и Масса, а вот Феттель, неудачно вошедший в первый поворот, в середине первого круга допустил контакт с Сенной и откатился в конец пелотона. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Масса, Уэббер, Алонсо, Хюлькенберг, ди Реста, Райкконен, Мальдонадо, Кобаяси.
В начале дистанции Макларены постепенно отъезжали от соперников, Алонсо ненадолго вышел на третье место (двойной обгон на 2-м круге), но затем вернулся на пятое (ошибка), Феттель успешно прорывался по пелотону (восьмой круг немец закончил шестым!), а Уэббер поймал разворот и повторил судьбу своего напарника. Затем в гонку внес сумятицу начавшийся было дождь, который смутил всех, кроме Баттона и Хюлькенберга. Эти двое оставались на трассе до последнего и возглавили пелотон; остальные же совершили по два пит-стопа (слики - промежуточная резина - слики) и намного отстали. Когда все устаканилось, пелотон приобрел следующий вид: Хюлькенберг, Баттон (в одном из поворотов Нико прошел Дженса), Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Кобаяси, Уэббер, ди Реста, Риккьярдо, Райкконен, Масса.
После всего этого дирекция гонки по причине большого количества обломков на трассе решила выпустить автомобиль безопасности. Хюлькенберг и Баттон побывали в боксах, но их огромный отрыв от остального пелотона, естественно, сошел на нет. На рестарте ошибся Уэббер, вторично откатившийся куда-то в середину, а Феттель проиграл позицию Кобаяси. В начале 31-го круга Хэмилтон сумел пройти Баттона и устремился в погоню за Хюлькенбергом, а кругом позже храбрый Кобаяси опередил еще и Алонсо! Правда, Фернандо тут же вернул себе позицию... Хорош был и Масса, который совершил несколько обгонов, уткнулся в заднее антикрыло Феттеля - и прошел его! Более того, через пару кругов неистовый Фелипе оставил позади еще и Кобаяси, обосновавшись после этого на 5-й позиции.
Впереди же изменений не было: Хюлькенберг, Хэмилтон, Баттон, Алонсо; последний при этом постепенно отставал от топ-3. Небольшой дождь все-таки накрапывал, но теперь уже пилоты не спешили менять резину... На 48-м круге Хюлькенберг ошибся в повороте, и лидером стал Хэмилтон. На 52-м круге боксы посетил Феттель, которому поставили медиум, после чего Себ опустился на 10-ю позицию. Это было ошибкой, так как вскоре пришлось заезжать еще и ставить промежуточную резину... (Ситуация осложнялась тем, что у него не работало радио.) На 55-м круге Хюлькенберг попытался провести ответную атаку на Хэмилтона, но немца снесло с траектории... Стюарды справедливо посчитали, что Нико выбил Льюиса, и назначили ему проезд по пит-лейн.
Постепенно все перешли на промежуточную резину. Пелотон приобрел следующий вид: Баттон, Масса, Алонсо, Уэббер, Хюлькенберг, Шумахер, Феттель, Кобаяси, Вернь, ди Реста. Масса вскоре пропустил Алонсо, но этого не хватало Фернандо для титула, так как Феттель ехал на устраивающей его 7-й позиции, которая после обгона Шумахера превратилась в 6-ю. Финишировали гонщики фактически в режиме машины безопасности, появление которой спровоцировала авария ди Ресты. Баттон, Алонсо и Масса поднялись на подиум, а Феттель ушел праздновать третье подряд чемпионство. Поздравляем победителя!
Результаты гонки:
1. Дженсон Баттон (Макларен) - 71 круг
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +2,7
3. Фелипе Масса (Феррари) +3,6
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,9
5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +5,7
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +9,4
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +11,9
8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +28,6
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +31,2
10. Кими Райкконен (Лотус) +1 круг
11. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
12. Шарль Пик (Маруся) +1 круг
13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
15. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
16. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
17. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга
18. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга
19. Пол ди Реста (Форс Индия) +3 круга
Сошли:
Льюис Хэмилтон (Макларен)
Ромэн Грожан (Лотус)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Бруно Сенна (Уильямс)
Серхио Перес (Заубер)