Формула-1. Превью сезона. Макларен

05 марта 2013, 11:26
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua представляет лидеров Формулы-1.
Формула-1. Превью сезона. Макларен iSport.ua представляет лидеров Формулы-1.
Getty Images
Vodafone McLaren Mercedes

База: Уокинг, Великобритания
Руководитель: Мартин Уитмарш
Технический директор: Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (Великобритания), Серхио Перес (Мексика)
Шасси: MP4-28
Двигатель: Mercedes-Benz FO 108F
 
Начнем с утверждения: Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон... простите, Дженсон Баттон и Серхио Перес не являются главными фаворитами чемпионата. Оговорка в предыдущем предложении - дань уважения бывшему пилоту Макларена, имя которого все еще продолжает ассоциироваться с британской конюшней. Не сумев уговорить своего последнего чемпиона, команда отпустила его на все четыре стороны и пригласила к себе Переса, так удивившего в прошлом году.
 
Так почему маклареновцы, на наш взгляд, уступят Себастьяну Феттелю и Фернандо Алонсо? Ну, с Пересом все понятно: первый сезон в по-настоящему серьезной команде, ставящей перед собой самые высокие цели; время на адаптацию к новому болиду... Да и психологический фактор не следует отбрасывать. Честь и хвала Серхио, если он справится с возложенным на него грузом ответственности. А если нет? Баттон будет отдуваться за двоих?
 
Да, у Дженсона не должно возникнуть проблем, которые ожидаются у его напарника. Но есть одна деталь, которая больнее всего бьет, вероятно, именно по Баттону. Шины Пирелли! Вот от чего настрадался Дженсон в последнее время. В условиях быстрой деградации резины умение пилота сберечь ее ресурс почти ничего не значит; напротив, преимущество получают гонщики с агрессивной манерой вождения (Правда, Перес в первой половине прошлого сезона успешно опровергал этот тезис). А времени переучиваться нет и в помине...
 
Все эти прогнозы могут пойти прахом, если в распоряжении Макларена вдруг окажется болид, значительно превосходящий разработки конкурентов. С Баттоном уже было подобное четыре года назад, и тогда он не замедлил воспользоваться ситуацией; но сейчас подобных предпосылок, похоже, нет. До плановой технической революции еще целый год; это, однако, не остановило инженеров, которые решили подвергнуть шасси кардинальной переработке. Новые подвеска и выхлоп пришли на смену старым, из которых было выжато все возможное. Здесь-то и кроется загвоздка: на доводку новых элементов, как правило, требуется значительное время. А если они сами по себе недостаточно хороши? Тогда о борьбе за титул и вовсе говорить не придется.
 
Да и не факт, что даже в случае удачной с точки зрения скорости работы новых узлов все пойдет как надо. Нехорошая привычка Макларена строить быстрые и вместе с тем не слишком надежные болиды общеизвестна.
 
Довольно мрачный прогноз, говорите? А это как посмотреть. Мы отводим Макларену второе место в Кубке конструкторов - место, которое для какой-нибудь другой команды было бы за счастье. Хотя основания для пессимизма имеются: если уж такой опытный товарищ, как Баттон, говорит, что не до конца понимает свой болид... Прямо как Валентино Росси, два года укрощавший байк Дукати, да так и не укротивший его.
 
Похвально, что команда, образно выражаясь, не "забила" на сезон-2013. Думается, искушение поступить так было весьма велико: приход нового гонщика, перестановки в техническом штабе, тотальное в условиях нынешнего регламента превосходство Ред Булл... Нет, это удел слабых. Добровольной сдачи позиций не понял бы никто: ни руководство, ни спонсоры, ни болельщики.
 
Недавно появилась любопытная информация, косвенно указывающая на то, что с 2014 года Макларен может сменить поставщика моторов и перейти на двигатели производства Honda. В чем плюсы и минусы такого перехода, если он все же состоится? С одной стороны, у Макларена богатый опыт сотрудничества с Мерседесом, поставляющим в Уокинг отличную продукцию. Моторы из Штутгарта впервые появились на тогда еще бело-красных машинах в 1995 году. А это без малого двадцать лет! Однако что было завоевано за это время? Три чемпионства и один Кубок конструкторов? Смехотворно мало в сравнении с достижениями Феррари за аналогичный период. Да что Феррари, если уже даже Ред Булл в последние годы наголову разбивает Макларен!..
 
Не будем забывать и о том, что у Мерседеса есть своя команда в Формуле-1 (Которая в этом сезоне, хочется верить, наконец-то выстрелит). Отсюда следует, что приоритет будет отдаваться именно ей. То ли дело раньше, когда Макларен чуть было не перешел под крыло немецкого концерна... А вот подписание контракта с Хондой позволит команде быть единственным и потому особенно уважаемым клиентом, на котором будет сосредоточено все внимание. Кто не помнит магический союз "Макларен-Хонда"? Впрочем, это уже относится к превью следующего сезона...
 
Прогноз iSport.ua: второе место в Кубке конструкторов; Дженсон Баттон - около 200 очков, Серхио Перес - около 180 очков.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Kraft, iSport.ua
Kraft
06 марта, 12:50
Akatsuki72 если ты по поводу Brown GP, то там точне будет сказать, что механики Super Aguri со своим двойным диффузором постарались)) Не знаю кто только корпус танка сделал, то может и инженеры Хонды)) ну я вообще-то Макларен-Хонда имел ввиду
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
05 марта, 13:05
Этот неловкий момент, когда понимаешь, что Ред Булл за последние 20 лет выиграл больше, чем Макларен)
Kraft, iSport.ua
Kraft
05 марта, 12:50
посмотрим-посмотрим. Про Хонду интересные слухи, особенно если удастся повторить успех прошлого сотрудничества.
Joe_Maya_3, iSport.ua
Joe_Maya_3
05 марта, 12:16
Баттон станет чемпионом в этом сезоне, инфа 100%.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100