"Я отлично понимаю, почему недовольны Ред Булл. В этой команде всегда строят машины, взяв за главный фактор аэродинамику. Именно поэтому, когда повысилась роль шин, у них начались проблемы", - начал глава команды Лотус Эрик Булье.
"Они по-прежнему быстры на единственном круге, но резина на их машине изнашивается слишком быстро - это происходит именно из-за ставки на аэродинамику. Да, мы общались с представителями нескольких команд, кто-то вполне доволен ситуацией, другие - совсем нет. Нет сомнений, что первые не станут поддерживать интересы вторых".
"Понятно, что мы готовы к дискуссии. Но не уступим без борьбы. Не нужно переводить ситуацию в политическую плоскость лишь потому, что у одной команды, Ред Булл, проблемы с резиной. Шины одинаковы для всех".
"Это правда, в прежние годы резина работала более стабильно и не столь значительно сказывалась на результатах. Теперь она стала частью игры. Нам дали возможность познакомиться с ней год назад в Бразилии, так что все знали, чего ожидать в этом году. Все в равном положении, и никакой политики тут быть не может. Каждой команде просто нужно адаптироваться к ситуации", - подытожил француз.