"В такой ситуации, по моему мнению, команда пилотам удерживать позиции позволяла значительно снизить возможные риски. Нико мог опередить Льюиса, но та топливная программа, которую использовали оба пилота, делала невозможным соперничество с двумя лидерами.
Третье и четвертое места стали бы для нас отличным результатом, потому мы не готовы были рисковать. Когда после финиша я беседовал с командой, то использовал следующую аналогию: Когда человек идет по пустыне с чашкой воды, ему важно убедиться, что даже капля не прольётся мимо.
Для обоих гонщиков мы использовали весьма агрессивный вариант, который, согласно нашим вычислениям, позволял добиться наилучшего результата.Тут всегда важно отыскать верный баланс. Если топлива будет слишком много – лишний вес приведет к потере времени на первой части дистанции. Если же слишком мало – пилотам придется слишком сильно менять стиль управления машиной ближе к финишу.
Для Нико и Льюиса события развивались неодинаково, и оба вносили небольшие корректировки, чтобы добиться наиболее эффективного использования топлива. Параметры его расхода уточняются после каждой гонки, мы всякий раз внимательно отслеживаем происходящее и извлекаем уроки на будущее", - сказал Рос Браун.