На Гран-при Китая, прошедший в минувший уик-энд, команда привезла новое заднее антикрыло и некоторые аэродинамические элементы.
Несмотря на то, что обновления помогли Нико Хюлькенбергу лидировать по ходу первой трети гонки и сдерживать натиск действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, в итоге пилот Заубер откатился назад и финишировал лишь десятым.
Руководитель команды Мониша Кальтенборн сказала, что из выступления в Китае можно извлечь некоторые позитивные моменты, однако команде нужно добиться большего.
"Мы приехали в Шанхай с намерениями принять необходимые меры для исправления ситуации, с которой столкнулись в Малайзии, - рассказала Кальтенборн. – В команде недовольны нынешним положением и хотят претендовать на большее. Те обновления, которые мы установили на машину, позволили нам сделать шаг в правильном направлении. Нельзя было ожидать чуда, однако новинки помогли добиться небольшого прогресса".