"У меня сразу же возникло ощущение, что при прохождении поворота у вас нет права на ошибку – приходится словно удерживаться на "лезвии ножа". Баланс машины стал еще хуже, чем в прошлом году – CT03 намного труднее управлять, она ведет себя крайне нестабильно", - заявил Ковалайнен.
"В определенной степени это не стало сюрпризом, поскольку у автомобиля изменился дорожный просвет, а также увеличилась жесткость подвески".
"Часть проблем удастся решить благодаря изменениям в настройках, однако нам нужно улучшать машину и готовить новинки – главной областью для модернизации является задняя часть автомобиля, - ответил Ковалайнен на вопрос о том, какие изменения могут быть внесены в настройки. CT03 должна стать быстрее. Проблемы возникли не у нас одних. Шины также оказали влияние, но с этим можно справиться. Будет интересно понять, почему у одних машин баланс лучше, чем у других. Дело не только в прижимной силе – проблема может заключаться и в механических компонентах", - резюмировал финн.