Ф-1. Победа Феттеля, подиум Райкконена, проблемы Алонсо

21 апреля 2013, 16:43
| Александр Насонов, iSport.ua
Себастьян Феттель одержал убедительную победу на Гран-при Бахрейна и еще немного оторвался от Кими Райкконена и Фернандо Алонсо.
Ф-1. Победа Феттеля, подиум Райкконена, проблемы Алонсо Себастьян Феттель одержал убедительную победу на Гран-при Бахрейна и еще немного оторвался от Ки...
Себастьян Феттель, Getty Images

Росберг, стартовавший с поула, выиграл старт, а борьбу за второе место выиграл Феттель, красиво поборовшийся с Алонсо. Ди Реста обошел Массу, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Феттель, Алонсо, ди Реста, Масса, Уэббер, Райкконен (вскоре он потерял две позиции), Баттон, Перес, Хэмилтон. (Сутиль откатился в конец пелотона.)

Феттель сразу же начал пресинговать Росберга и на третьем круге вышел вперед. Вскоре то же самое проделали и Алонсо с ди Рестой, и Росберг оказался четвертым. Феттелю удалось оторваться от Алонсо, и на 7-м круге испанец, на болиде которого отказалась деактивироваться ДРС (механики починили эту неисправность), открыл первую волну пит-стопов.

Невероятно, но на следующем круге Алонсо опять заехал в боксы, и все из-за той же ДРС! Тем самым его гонка была безнадежно испорчена... Алонсо провалился во вторую половину пелотона, ну а Феттель посетил боксы примерно в середине первой волны. К 13-му кругу впереди всех оказались ди Реста и Райкконен, оттянувшие свой заезд; за ними расположились Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес и Хэмилтон. Позже всех свой пит провел Райкконен (16-й круг), которого успел обойти Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес, ди Реста, Хэмилтон, Хюлькенберг, Райкконен, Мальдонадо, Алонсо.

Затем проблемы возникли у Массы, повредившего покрышку (во второй половине гонки это произошло еще раз); кроме того, все это время бразилец ехал с поврежденным передним антикрылом. Фелипе второй раз побывал в боксах, откатившись после этого на 15-е место. Феттель тем временем оторвался от Уэббера на 15 секунд, а идущий на третьем месте Росберг на 20-м круге опять начал терять позиции, пропустив вперед Баттона и Грожана. После этого Росберг и Перес открыли вторую волну пит-стопов, кругом позже в боксах побывали Уэббер и Баттон... Феттель провел второй пит на 25-м круге, что не помешало ему остаться во главе пелотона. После завершения второй волны пелотон переформатировался: Феттель, ди Реста (1 пит), Райкконен (1 пит), Уэббер, Баттон, Перес, Росберг, Грожан, Хэмилтон, Алонсо.

На 30-м круге Перес чуть было не подбил Баттона, после чего последний попросил команду успокоить напарника. К двум Макларенам подъехали Грожан и Росберг, и первый не замедлил воспользоваться ситуацией, пройдя Переса на 33-м круге. Кругом позже Росберг открыл третью волну питов, а Райкконен в борьбе за второе место опередил ди Ресту и отправился в боксы. (Эти двое продолжали ехать с одним пит-стопом!) Баттон провел ранний третий пит, что в конце концов испортило его гонку; закрыли же волну Феттель и Грожан, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Райкконен, ди Реста, Уэббер, Грожан, Баттон, Росберг, Хэмилтон, Перес, Алонсо.

В последней части гонки разочаровали Росберг и Баттон, которым из-за высокого износа резины пришлось выполнить лишний пит-стоп. А вот Грожан, имевший под конец наиболее свежую резину, был хорош. Приблизившись к ди Ресте, француз на прямой прошел его и выбрался на третье место; впереди же финишировали Феттель и Райкконен. Порадовал и Хэмилтон, всеми правдами и неправдами поднявшийся на пятую позицию...

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 57 кругов
2. Кими Райкконен (Лотус) +9,199
3. Ромен Грожан (Лотус) +19,217
4. Пол ди Реста (Форс Индия) +21,453
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +35,208
6. Серхио Перес (Макларен) +35,935
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,133
8. Фернандо Алонсо (Феррари) +37,4
9. Нико Росберг (Мерседес) +41,517
10. Дженсон Баттон (Макларен) +46,870
11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +66,586
12. Нико Хюлькенберг (Заубер) +72,675
13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +76,349
14. Валттери Боттас (Уильямс) +81,364
15. Фелипе Масса (Феррари) +86,702
16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
18. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
19. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
20. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга

Сошел:

Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
24 апреля, 20:21
Scuderia Ferrari Вы меня неправильно поняли, я превосходно знаю кто они для Ф1, за что их уважают миллионы, я не застал Сенну и Проста, но видел много ГП с ними, Фанхио для меня на отдельном месте в Ф1. Шумахер - тут я думаю все поятно.
По поводу моего сарказма, большинство меня правильно поняли. В дальнейшем учту. Надеюсь теперь вы поменяли мнение насчет моего жизненного положения.
Лооол, хотел бы я посмотреть на человека, который вот это

"Шумахер дно, Сенна, Прост, Фанхио вообще никто"

может написать всерьез.
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
22 апреля, 21:22
Scuderia Ferrari Вы меня неправильно поняли, я превосходно знаю кто они для Ф1, за что их уважают миллионы, я не застал Сенну и Проста, но видел много ГП с ними, Фанхио для меня на отдельном месте в Ф1. Шумахер - тут я думаю все поятно.
По поводу моего сарказма, большинство меня правильно поняли. В дальнейшем учту. Надеюсь теперь вы поменяли мнение насчет моего жизненного положения.
Теперь всё понятно. Вопрос исчерпан. Благодарю за понимание.
Scuderia Ferrari, iSport.ua
Scuderia Ferrari
22 апреля, 16:03
AlexKov Дорогой болельшик Феррари, если вы в саркастической форме отвечали болельщику Феттеля, то ещё с натяжкой можно воспринять ваш комментарий. В след. раз подобное пишите, пожалуйста, в кавычках. Лично меня возмутил фрагмент - " что он лучший пилот всех времен, Шумахер дно, Сенна, Прост, Фанхио вообще никто"... Если вы болельщик со стажем и уважаете себя, то не пишите впредь подобного о людях. Вы меня неправильно поняли, я превосходно знаю кто они для Ф1, за что их уважают миллионы, я не застал Сенну и Проста, но видел много ГП с ними, Фанхио для меня на отдельном месте в Ф1. Шумахер - тут я думаю все поятно.
По поводу моего сарказма, большинство меня правильно поняли. В дальнейшем учту. Надеюсь теперь вы поменяли мнение насчет моего жизненного положения.
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
22 апреля, 15:16
/еnum Ти подивись кому він це писам, саме " мальчику школьного возраста". Ці четверо мега гонщики і кожен з них унікальний період Формули 1. У Себа є талант, але він провів за свою карєру 3-4 справді класних гонки, решту відкатав на класній машині. До цієї четвірки думаю ще війде Алонсо. Це лише моя думака не кидайтесь картоплею будьласка. Полностью согласен с вышесказанной мыслью. Нельзя сравнивать людей из разных эпох, каждый в своё время себя проявил, за что его любили и уважали. Может и Феттель когда-нибудь станет в ряд, но не такими победами. Великими становятся не из-за количества титулов, а из за их качества... ИМХО
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
22 апреля, 15:10
Scuderia Ferrari Если вы обращались ко мне, это был сарказм уважаемый. Я просто ответил болельщику Феттеля, который удтверждал, что Себ лучший за всю историю. Вот и все, с чего вы взяли чтоя школьник и не разбираюсь в Ф1. "Если есть конкретные аргументы - пожалуйста, в студию, иначе лучше умолчать и не казаться глупым." AlexKov Дорогой болельшик Феррари, если вы в саркастической форме отвечали болельщику Феттеля, то ещё с натяжкой можно воспринять ваш комментарий. В след. раз подобное пишите, пожалуйста, в кавычках. Лично меня возмутил фрагмент - " что он лучший пилот всех времен, Шумахер дно, Сенна, Прост, Фанхио вообще никто"... Если вы болельщик со стажем и уважаете себя, то не пишите впредь подобного о людях.
busters, iSport.ua
busters
22 апреля, 00:26
ragamuffin а чего Алонсо шкода? он-то как раз фартовый, может у Кими или того же Хэма узнать про настоящий нефарт

ну я би не сказав що Алонсо сильно фартовий в порівнянні з феттелем)а вот на рахунок Кімі І Хема повністю з тобою згоден
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
22 апреля, 00:24
AlexKov Такое ощущение, что автор данного поста - мальчик школьного возраста, не разбирающийся в Ф-1 и пишет, лишь бы что-то написать и быть самодовольным от своих комментариев. Для того, чтобы делать подобные выводы, надо как минимум быть ознакомленным с победами тех Великих чемпионов и читать отзывы о них профессионалов этого дела.
Если есть конкретные аргументы - пожалуйста, в студию, иначе лучше умолчать и не казаться глупым.
Ти подивись кому він це писам, саме " мальчику школьного возраста". Ці четверо мега гонщики і кожен з них унікальний період Формули 1. У Себа є талант, але він провів за свою карєру 3-4 справді класних гонки, решту відкатав на класній машині. До цієї четвірки думаю ще війде Алонсо. Це лише моя думака не кидайтесь картоплею будьласка.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
22 апреля, 00:18
/еnum Фінал сезона 2013 О_о? Уже 2014-й? Блін я рік життя втратив.r1o2m3a4 ну ошибся, 2012) но надеюсь ты понял это))) поняв но поприкалуватись же треба)))
Scuderia Ferrari, iSport.ua
Scuderia Ferrari
21 апреля, 23:14
AlexKov Такое ощущение, что автор данного поста - мальчик школьного возраста, не разбирающийся в Ф-1 и пишет, лишь бы что-то написать и быть самодовольным от своих комментариев. Для того, чтобы делать подобные выводы, надо как минимум быть ознакомленным с победами тех Великих чемпионов и читать отзывы о них профессионалов этого дела.
Если есть конкретные аргументы - пожалуйста, в студию, иначе лучше умолчать и не казаться глупым.
Если вы обращались ко мне, это был сарказм уважаемый. Я просто ответил болельщику Феттеля, который удтверждал, что Себ лучший за всю историю. Вот и все, с чего вы взяли чтоя школьник и не разбираюсь в Ф1. "Если есть конкретные аргументы - пожалуйста, в студию, иначе лучше умолчать и не казаться глупым." AlexKov
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
21 апреля, 23:05
Scuderia Ferrari Именно этой победой он доказал, что он лучший пилот всех времен, Шумахер дно, Сенна, Прост, Фанхио вообще никто, ну и самое главное для тру-фана Тифтиля Алонсо - самодовольный идиот. Стоит еще упомянуть Марка, так он вообще команду не слушает. Слава великому Тифтилю. Такое ощущение, что автор данного поста - мальчик школьного возраста, не разбирающийся в Ф-1 и пишет, лишь бы что-то написать и быть самодовольным от своих комментариев. Для того, чтобы делать подобные выводы, надо как минимум быть ознакомленным с победами тех Великих чемпионов и читать отзывы о них профессионалов этого дела.
Если есть конкретные аргументы - пожалуйста, в студию, иначе лучше умолчать и не казаться глупым.
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
21 апреля, 21:58
/еnum Фінал сезона 2013 О_о? Уже 2014-й? Блін я рік життя втратив. ну ошибся, 2012) но надеюсь ты понял это)))
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
21 апреля, 19:46
r1o2m3a4 в китае????? реальная борьба????????? чувак, ты о чем?????? там был вынос всех в одну калитку, с присвоением болиду звания самовоз. а за серьезной борьбой фитиля далеко ходить не надо, пересмотри финал сезона 2013, там как раз в одной гонке прорыв через весь строй на подиум, а во второй гонка на поврежденном болиде от старта до финиша. если и после этого до тебя не дойдет, то твой случай клинический - ты тупо хейтер фитиля и быков, а значит дальнейший спор с тобой бессмысленен. Фінал сезона 2013 О_о? Уже 2014-й? Блін я рік життя втратив.
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
21 апреля, 18:56
Anaprius не на такой машине как у него и не обгонять то ваще беда была бы....... а ты посади фитиля за другой болид и тогда было бы ясно кто есть кто.... не забывай про первую победу фитиля. кстати за рулем торо россо. ты и алонсо посади на марусю и тоже гонки он выигрывать не будет) на деревянном рено он выиграл гонку только после читерского крашгейта, а так весь сезон пас задних.
Anaprius, iSport.ua
Anaprius
21 апреля, 18:48
r1o2m3a4 в китае????? реальная борьба????????? чувак, ты о чем?????? там был вынос всех в одну калитку, с присвоением болиду звания самовоз. а за серьезной борьбой фитиля далеко ходить не надо, пересмотри финал сезона 2013, там как раз в одной гонке прорыв через весь строй на подиум, а во второй гонка на поврежденном болиде от старта до финиша. если и после этого до тебя не дойдет, то твой случай клинический - ты тупо хейтер фитиля и быков, а значит дальнейший спор с тобой бессмысленен. не на такой машине как у него и не обгонять то ваще беда была бы....... а ты посади фитиля за другой болид и тогда было бы ясно кто есть кто....
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
21 апреля, 18:45
Anaprius нет т.к. алонсо выиграл гонку в реальной борьбе, в принципе как всегда он выигрывает. А ты скажи хоть одну гонку где фитилек в серьезной борьбе? в китае????? реальная борьба????????? чувак, ты о чем?????? там был вынос всех в одну калитку, с присвоением болиду звания самовоз. а за серьезной борьбой фитиля далеко ходить не надо, пересмотри финал сезона 2013, там как раз в одной гонке прорыв через весь строй на подиум, а во второй гонка на поврежденном болиде от старта до финиша. если и после этого до тебя не дойдет, то твой случай клинический - ты тупо хейтер фитиля и быков, а значит дальнейший спор с тобой бессмысленен.
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
21 апреля, 18:39
/еnum Я ж також не обзиваюсь чисто для прикола) може бути я дивився по Спорт 1 непочув.Псих_МС Попов пропустит даже метеорит, падающий на трассу во время гонки) не, ну ты попова ниже плинтуса опускаеш. заметит мин. через 20, когда гонку срочно остановят)))
Anaprius, iSport.ua
Anaprius
21 апреля, 18:39
r1o2m3a4 интересно, шо ты пел после гонки в китае, когда фуры были на голову выше всех? небось орал шо петушок испанский на самовозе всех разорвал?! нет т.к. алонсо выиграл гонку в реальной борьбе, в принципе как всегда он выигрывает. А ты скажи хоть одну гонку где фитилек в серьезной борьбе?
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
21 апреля, 18:33
Псих_МС Это же не обзывательство, а крылатое выражение) Еще до того, как Ало поехал на пит, комментатор заметил, что у него крыло весь круг открыто. И потому он так теряет в скорости./еnum Я ж також не обзиваюсь чисто для прикола) може бути я дивився по Спорт 1 непочув. Попов пропустит даже метеорит, падающий на трассу во время гонки)
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
21 апреля, 18:32
bil_den eто ты дибил!Greg_Oden Ололонсо мертвее всех... Феттель победил по делу..Anaprius мертвее всех петушок немецкий, который выигрывает за счет сильной машины и когда сильный конкурент сходит..... он чемпион пустого трека когда никто не мешает интересно, шо ты пел после гонки в китае, когда фуры были на голову выше всех? небось орал шо петушок испанский на самовозе всех разорвал?!
Anaprius, iSport.ua
Anaprius
21 апреля, 18:28
Anapriusпетушаня опять победил на фонарь, из-за проблем алонсо..... самый левый победитель за всю историюr1o2m3a4 ты дибил или где7bil_den eто ты дибил!Greg_Oden Ололонсо мертвее всех... Феттель победил по делу.. мертвее всех петушок немецкий, который выигрывает за счет сильной машины и когда сильный конкурент сходит..... он чемпион пустого трека когда никто не мешает
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
21 апреля, 18:25
Псих_МС Это же не обзывательство, а крылатое выражение) Еще до того, как Ало поехал на пит, комментатор заметил, что у него крыло весь круг открыто. И потому он так теряет в скорости. Я ж також не обзиваюсь чисто для прикола) може бути я дивився по Спорт 1 непочув.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
21 апреля, 18:21
/еnum О_о на 7-му крузі Алонсо сказали в піт. Далі він виїхав і знові заїхав через круг здається, через те що планка буда відкрита. Може я неправий але раз ти мене Борисо охрестив то ти Васильком будеш. Это же не обзывательство, а крылатое выражение) Еще до того, как Ало поехал на пит, комментатор заметил, что у него крыло весь круг открыто. И потому он так теряет в скорости.
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
21 апреля, 18:17
r1o2m3a4 реально сломалась на 3-4. он на первый пит на 8-м как раз и поехал, потомучто сломалось. так шо поправка не принята))/еnum хз швидкість він не втрачав до 8-го круга. не в скорости дело. еслиб не стопорнулся могли черный флаг показать за несоответствие регламенту. ну и вообще на прямой это хорошо, а в поворотах опасно.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
21 апреля, 18:14
/еnum У Алонсо зломалось після першого піта. Я тебе також поправлю для відновлення справедливості)))r1o2m3a4 реально сломалась на 3-4. он на первый пит на 8-м как раз и поехал, потомучто сломалось. так шо поправка не принята)) хз швидкість він не втрачав до 8-го круга.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
21 апреля, 18:11
/еnum У Алонсо зломалось після першого піта. Я тебе також поправлю для відновлення справедливості)))Псих_МС Он поехал на первый пит именно из антикрыла заднего. У него уже тогда было все время открыто) Так что, Борис, ты неправ) О_о на 7-му крузі Алонсо сказали в піт. Далі він виїхав і знові заїхав через круг здається, через те що планка буда відкрита. Може я неправий але раз ти мене Борисо охрестив то ти Васильком будеш.
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Себастьян Феттель
Имя: Себастьян
Фамилия: Феттель
Дата рождения: 03-07-1987
Вид спорта: автоспорт
Досье
Ромен Грожан
Имя: Ромен
Фамилия: Грожан
Дата рождения: 17-04-1986
Вид спорта: автоспорт
Досье
Кими Райкконен
Имя: Кими
Фамилия: Райкконен
Дата рождения: 17-10-1979
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100