"Если вспомнить Китай, первые пять мест заняли пять чемпионов мира, что далеко не случайность. Ф-1 превратилась в спорт для умеющих работать головой, и теперь всем приходится думать, чтобы добиться хороших результатов. Первые десять пилотов очень быстры, но отличаются по уровню опыта и умению правильно принимать решения в разных ситуациях", - заявил спортивный директор Макларен Сэм Майкл.
"На протяжении последних 20 лет гонки были похожи на спринт, где шины играли не первую роль, даже с учётом пит-стопов. До того, как я пришел в Формулу-1, до внедрения дозаправок, гонки были чем-то похожи на теперешние: пилот ехал дистанцию вовсе без остановок в боксах, или с одной остановкой, и успех во многом зависел от его умения работать с резиной. Если гонка начинает развиваться по сценарию, с которым гонщик уже знаком, он может изменить ход событий в свою пользу. Опираясь на 10-15 лет опыта, имея за плечами воспоминания о неправильных решениях и провалах, пилот теперь может сделать все намного лучше".
"Молодым пилотам тяжело адаптироваться в современной Формуле-1 с ее высокой скоростью износа резины.
Наличие Баттона в команде – хорошие новости для Серхио, так как мексиканец может многому научиться у чемпиона мира. В конце концов, у Переса есть тот, на кого можно равняться в гонке. Сейчас во многих командах выступают новички, или пилоты, имеющие за спиной лишь сезон-другой. Эти гонщики столкнулись с большими проблемами в работе с техникой", – уверен Майкл.