"Интересная гонка. Прогревочный круг оказался слишком медленным, в результате чего мне не удалось хорошо стартовать. Машине не хватало сцепления с трассой, а в первом повороте была полная неразбериха. К сожалению, на первом круге я оказался лишь на 17-й позиции.
Команда выбрала тот же подход, что и в Китае, а именно, выбрала другую тактику в сравнении с соперниками. Итоговое девятое место доказывает, что мы не ошиблись в своем решении. Не знаю, сделали ли мы шаг вперед с последними обновлениями, но мы определенно опередили некоторых пилотов, с которыми прежде были не в состоянии бороться.
Хорошо, что обе наши машины финишировали в очках, и я надеюсь, этот результат заложит хороший базис на будущее. Мы собрали большое количество информации, которую проанализируем в течение следующих нескольких гонок, чтобы продолжить развитие MP4-28.
Хочу сказать огромное спасибо всем британским болельщикам, которые поддерживали меня по ходу всего уик-енда. Надеюсь, в Сильверстоуне их количество возрастет еще больше, а мы в свою очередь постараемся выступить лучше.
Команде по-прежнему предстоит проделать много работы. В настоящий момент ситуация складывается не лучшим образом, но я доволен тем фактом, что мы добиваемся максимально возможных результатов", - сказал Дженсон Баттон.