После старта в топ-10 произошло одно изменение: Баттону удалось опередить Сутиля. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Хэмилтон, Феттель, Уэббер, Райкконен, Алонсо, Перес, Баттон, Сутиль, Вернь.
На первых кругах активен был Феттель, пытавшийся пройти Хэмилтона, но британец остался на второй позиции и даже оторвался от немца. Наибольший разрыв был между Райкконеном и Алонсо: финн висел на хвосте у Уэббера, а испанец сдерживал Переса; последний, впрочем, в районе 10-го круга отдал позицию Баттону.
Первую - и, как оказалось впоследствии, единственную - волну пит-стопов на 25-м круге открыл Уэббер, вернувшийся после этого в гонку на 11-й позиции. Кругом позже в боксах побывали Райкконен, Баттон и Масса, который все это время пребывал в нижней половине пелотона. На 28-м круге в боксы заехал Алонсо, который затем вернулся на трассу как раз позади Райкконена. Кругом позже свои питы провели Перес и Вернь, а на 30-м круге в боксах побывали Феттель и Сутиль. Масса же опять попал в аварию, которая была весьма похожа на ту, что постигла его в субботу. Все "беспитовые" гонщики срочно провели смену резины, так как дирекция выпустила машину безопасности, собравшую пелотон в следующем порядке: Росберг, Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Баттон, Перес, Сутиль, Вернь. (Как видим, Хэмилтон уступил обоим пилотам Ред Булла.)
На рестарте все пилоты сохранили свои позиции. Росберг моментально оторвался от Феттеля, а Хэмилтон принялся наседать на Уэббера. На 42-м круге Перес на торможении успешно проатаковал Баттона и вышел на 7-ю позицию. На 46-м же круге гонка была остановлена, так как авария Мальдонадо, которого спровоцировал Чилтон, привела к разрушению шинного барьера.
Пилоты выстроились на стартовом поле и принялись ожидать возобновления гонки; командам позволили сменить резину. Интересно, что Райкконен предпочел софт, а не суперсофт, как все его соперники... Рестарт был дан в режиме машины безопасности, и Алонсо в принудительном порядке пропустил Переса, так как еще до остановки гонки, отбиваясь от атак мексиканца, срезал поворот. Затем гонка возобновилась по-настоящему, и Сутилю, что случилось на 52-м круге, неожиданно удалось опередить Баттона. Более того, на 57-м круге немец опередил еще и Алонсо! На 63-м круге машина безопасности опять появилась на трассе, так как Грожан не справился с управлением и врезался в Риккьярдо.
Рестарт прошел спокойно. На 70-м круге Баттон опередил Алонсо, а Райкконен получил прокол и посетил боксы, после чего откатился за пределы очковой зоны, вернувшись в нее на последнем круге. Перес же, поднявшийся на 5-ю позицию, явно сдерживал своих преследователей и под конец сошел... Итак, первую четверку составили Росберг, Феттель, Уэббер и Хэмилтон, а дополнили топ-6 Сутиль и Баттон.
Результаты гонки:
1. Нико Росберг (Мерседес) - 78 кругов
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +3,8
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +6,3
4. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +13,8
5. Адриан Сутиль (Форс Индия) +21,4
6. Дженсон Баттон (Макларен) +23,1
7. Фернандо Алонсо (Феррари) +26,7
8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +27,2
9. Пол ди Реста (Форс Индия) +27,6
10. Кими Райкконен (Лотус) +36,5
11. Нико Хюлькенберг (Заубер) +42,5
12. Валттери Боттас (Уильямс) +42,6
13. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +43,2
14. Макс Чилтон (Маруся) +49,8
15. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +62,5
16. Серхио Перес (Макларен) +6 кругов
Сошли:
Ромен Грожан (Лотус)
Даниель Риккьярдо (Торо Россо)
Жюль Бьянки (Маруся)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Фелипе Масса (Феррари)
Шарль Пик (Катерхэм)