Формула-1. Райкконен: "Переса нужно ударить по лицу"

27 мая 2013, 16:25
Неоднозначные действия Серхио Переса на вчерашнем Гран-при Монако вызвали негодование у Кими Райкконена.
Формула-1. Райкконен: "Переса нужно ударить по лицу" Неоднозначные действия Серхио Переса на вчерашнем Гран-при Монако вызвали негодование у Кими Райкко...
Кими Райкконен, skysports.com
В результате очной борьбы Перес был позади Кими перед шиканой после выезда из туннеля, но мексиканец решил идти до конца и столкнулся с финном, в результате чего пилот Лотуса вынужден был поехать на пит-стоп и лишиться пятого места, а сам мексиканец не смог доехать до финиша. Тем не менее, после гонки Перес умудрился обвинить чемпиона мира в столкновении.
 
Когда немецкие журналисты спросили Райкконена о том, что, возможно, гонщикам необходимо обсудить эту проблему с Пересом, дабы подобные инциденты не возникали в будущем, то Кими в свойственной ему манере ответил: "Его нужно ударить по лицу, и тогда, возможно, он поймет, что к чему".
Источник: Sky Sports
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Skid Row, iSport.ua
Skid Row
28 мая, 08:11
Вот это некоторые тут травят, я в шоке))))))))) По вашей логике, каждого, когда втупую будет всовывать свой нос перед безнадежным поворотом надо пропускать? Там тупо негде было обгонять и чтобы не допустить аварии Кими нужно было бы срезать поворот, а потом пропускать Серхио, как сделал Алонсо. Это ненормально.
Nokaut, iSport.ua
Nokaut
27 мая, 22:27
Коротко и ясно. Пересу надо успокоиться, иначе угробит талант своим неадекватным рвением
Егорка, iSport.ua
Егорка
27 мая, 21:33
Golden_Eagle Райкконен не должен был впечатывать Переса в отбойник. И давайте проведем простую арифметику. Сколько обгонов на ГП Монако 2013 совершил Перес и сколько обгонов Кими. У Переса - 2 у Райкконена аж целых нуль. И Перес обгонял не слабых пилотов, а ветеранов формулы на сильных болидах. Так включите мозги и подумайте, кто ехал в данном ГП лучше. Вот он и обгонял Кими чтобы поднятся выше, а Кими просто решил в последний момент впечатать его. И посмотрите, где оптимальная траектория для входя в поворот. что ты несешь,перес там полез на пролом за что и получил,тем более кими его не впечатывал в стену он сам туда заехал места для обгона там не было
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 21:31
А вообще скажим так. Если бы данный маневр обгона совершал Кими, а Перес перед ним захлопнул калитку, то виноват все равно для большинства был бы мексиканиц.
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 21:11
zidanov У каждого есть свое мнение, но не видеть очевидного ( что пилот влетает в поворот, не оттормаживаясь предварительно,в впереди идущего пилота ) - это уже галлюцинация ( в смысле видеть там что-то иное ) ... Так чего Кими не пустил его, все равно, по Вашему мнению, Перес не успел бы вытормозится. Так бы Перес проскочил поворот и срезал шикану после чего ему пришлось возвращать место Кими. Перес успел бы вытормозиться и Кими уже тогда бы ничего сделать не смог. И Кими захлопывал калитку никак не из-за того, что ему надо было входить в поворот. Если бы он входил по той траектории в поворот то он бы врезался в отбойник.
Барс, iSport.ua
Барс
27 мая, 20:57
Барс якщо Кімі не був на оптимальній траекторії, то про Переса міг би промовчатиGolden_Eagle Если бы Вы смотрели Формулу 1, то знали бы, что обгоны всегда совершаются не по оптимальной траектории. А захист позиції відбувається по оптимальній траекторії?
zidanov, iSport.ua
zidanov
27 мая, 20:57
Golden_Eagle Райкконен не должен был впечатывать Переса в отбойник. И давайте проведем простую арифметику. Сколько обгонов на ГП Монако 2013 совершил Перес и сколько обгонов Кими. У Переса - 2 у Райкконена аж целых нуль. И Перес обгонял не слабых пилотов, а ветеранов формулы на сильных болидах. Так включите мозги и подумайте, кто ехал в данном ГП лучше. Вот он и обгонял Кими чтобы поднятся выше, а Кими просто решил в последний момент впечатать его. И посмотрите, где оптимальная траектория для входя в поворот. У каждого есть свое мнение, но не видеть очевидного ( что пилот влетает в поворот, не оттормаживаясь предварительно,в впереди идущего пилота ) - это уже галлюцинация ( в смысле видеть там что-то иное ) ...
Барс, iSport.ua
Барс
27 мая, 20:56
Барс якщо Кімі не був на оптимальній траекторії, то про Переса міг би промовчатиGolden_Eagle Если бы Вы смотрели Формулу 1, то знали бы, что обгоны всегда совершаются не по оптимальной траектории. Тоді для чого Ви говорите про оптимальні траекторії? А ніс Перес всунув в дупу Кімі а не в поворот!
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 20:47
Містер Якби пілотував краще, то їхав би попереду. Це називається заздрість +злість від безпорадності. А в простонароді - б и д л о.
Тобто Райконен повинен був від'їхати вбік, бо "відітє-лі" сам Перес їде позаду і обігнати не може, то йому треба дать дорогу
Райкконен не должен был впечатывать Переса в отбойник. И давайте проведем простую арифметику. Сколько обгонов на ГП Монако 2013 совершил Перес и сколько обгонов Кими. У Переса - 2 у Райкконена аж целых нуль. И Перес обгонял не слабых пилотов, а ветеранов формулы на сильных болидах. Так включите мозги и подумайте, кто ехал в данном ГП лучше. Вот он и обгонял Кими чтобы поднятся выше, а Кими просто решил в последний момент впечатать его. И посмотрите, где оптимальная траектория для входя в поворот.
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 20:28
Барс якщо Кімі не був на оптимальній траекторії, то про Переса міг би промовчати Если бы Вы смотрели Формулу 1, то знали бы, что обгоны всегда совершаются не по оптимальной траектории.
Барс, iSport.ua
Барс
27 мая, 20:22
Golden_Eagle Правила нарушил Кими. 1 - Кими не был на оптимальной траектории для входа в поворот Nouvelle Chicane. 2 - Перес всунул уже нос, а Кими его просто уже бортовал, чтобы не дать Пересу вытормазится перед поворотом и войти туда по оптимальной траектории. Такой же момент у Алонсо. Только он срезал поворот за что ему пришлось пропускать Переса. Так что Кими легко отделался за бортование. Это как миниму минус 5 позиций на старте ГП Канады. якщо Кімі не був на оптимальній траекторії, то про Переса міг би промовчати
Juhum, iSport.ua
Juhum
27 мая, 19:54
Golden_Eagle Посмотрите видеоповторы данного эпизода и повторите эту фразу еще раз. Кими был не на оптимальной траектории он просто блокировал Переса. Если бы Кими хотел войти по правильной траектории в поворот ему нужно было бы сместится вправо, тогда у Переса было два вариана, он вытормаживается и тоже входит в поворт или срезает шикану. Тогда ему пришлось бы возвращать позицию Райкконену. Пілот що йде попереду має право на ОДИН оборонний маневр перед тим як повернутися на оптимальну траекторію.Тож Перець сам натупив і зіпсував Кімі гонку.
Містер, iSport.ua
Містер
27 мая, 19:44
zidanov Да уж... Перес вроде не за Феррари ездит, что вы так предвзяты... И вообще он классно пилотировал да вот Кими помешал )) Так что ли?Golden_Eagle Перес в данной ситуации пилотировал намного лучше чем Кими. Якби пілотував краще, то їхав би попереду. Це називається заздрість +злість від безпорадності. А в простонароді - б и д л о.
Тобто Райконен повинен був від'їхати вбік, бо "відітє-лі" сам Перес їде позаду і обігнати не може, то йому треба дать дорогу
zidanov, iSport.ua
zidanov
27 мая, 19:20
zidanov Да уж... Перес вроде не за Феррари ездит, что вы так предвзяты... И вообще он классно пилотировал да вот Кими помешал )) Так что ли?Golden_Eagle Перес в данной ситуации пилотировал намного лучше чем Кими. Только не для Ф-1 ! В гонках на выживание возможно...
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 19:16
zidanov Да уж... Перес вроде не за Феррари ездит, что вы так предвзяты... И вообще он классно пилотировал да вот Кими помешал )) Так что ли? Перес в данной ситуации пилотировал намного лучше чем Кими.
zidanov, iSport.ua
zidanov
27 мая, 19:12
Golden_Eagle Посмотрите видеоповторы данного эпизода и повторите эту фразу еще раз. Кими был не на оптимальной траектории он просто блокировал Переса. Если бы Кими хотел войти по правильной траектории в поворот ему нужно было бы сместится вправо, тогда у Переса было два вариана, он вытормаживается и тоже входит в поворт или срезает шикану. Тогда ему пришлось бы возвращать позицию Райкконену. Да уж... Перес вроде не за Феррари ездит, что вы так предвзяты... И вообще он классно пилотировал да вот Кими помешал )) Так что ли?
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 19:05
zidanovСогласен с Yurr! Перес проскочил на позднем торможении напарника, но в ситуации с Кими он явно въезжал в поворот вторым, и никто не должен был пропускать идиота только потому, что он идиот! Посмотрите видеоповторы данного эпизода и повторите эту фразу еще раз. Кими был не на оптимальной траектории он просто блокировал Переса. Если бы Кими хотел войти по правильной траектории в поворот ему нужно было бы сместится вправо, тогда у Переса было два вариана, он вытормаживается и тоже входит в поворт или срезает шикану. Тогда ему пришлось бы возвращать позицию Райкконену.
zidanov, iSport.ua
zidanov
27 мая, 19:04
Хм... всунул нос... да хоть член совай, если в поворот входишь менее чем на пол корпуса впереди, то траектория не твоя! а Кими въезжал в поворот по своей траектории будучи впереди "ПЭРЕЛЯКА"
zidanov, iSport.ua
zidanov
27 мая, 18:59
Согласен с Yurr! Перес проскочил на позднем торможении напарника, но в ситуации с Кими он явно въезжал в поворот вторым, и никто не должен был пропускать идиота только потому, что он идиот!
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
27 мая, 18:57
yurr Так, було видно. Але ж хіба Кімі мав би пропускати Переса??? Кімі перебував на своїй траєкторії і нормально повертав перед входом в шикану. Правила нарушил Кими. 1 - Кими не был на оптимальной траектории для входа в поворот Nouvelle Chicane. 2 - Перес всунул уже нос, а Кими его просто уже бортовал, чтобы не дать Пересу вытормазится перед поворотом и войти туда по оптимальной траектории. Такой же момент у Алонсо. Только он срезал поворот за что ему пришлось пропускать Переса. Так что Кими легко отделался за бортование. Это как миниму минус 5 позиций на старте ГП Канады.
yurr, iSport.ua
yurr
27 мая, 17:30
Joe_MayaПерес умудрился обвинить чемпиона мира в столкновении.

Ну так было видно, что Кими повернул руль и впечатал Переса в стену, вместо того, чтобы срезать поворот по прямой.
Так, було видно. Але ж хіба Кімі мав би пропускати Переса??? Кімі перебував на своїй траєкторії і нормально повертав перед входом в шикану.
Joe_Maya, iSport.ua
Joe_Maya
27 мая, 17:17
Перес умудрился обвинить чемпиона мира в столкновении.

Ну так было видно, что Кими повернул руль и впечатал Переса в стену, вместо того, чтобы срезать поворот по прямой.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100