На трассе в Канаде я как выигрывал, так и проводил не очень удачные дни. Много раз гонка превращалась в лотерею, и на её итоговый результат влияли разные вещи. Погода может постоянно меняться, иногда резина работает не лучшим образом, порой появляется машина безопасности, бывает, кто-то въезжает в тебя сзади, когда ты стоишь на выезде с пит-лейна в ожидании зелёного света. Что касается самого места проведения этапа, я всегда любил Монреаль. Это один из самых красивых городов, которые мы посещаем по ходу сезона.
В Канаде мне нужна будет хорошая машина. Как и на любой другой трассе, необходимо найти правильные настройки. Важно добиться верного баланса, отыскать регулировки для среднего уровня прижимной силы, и при этом нельзя перестараться с тормозами, так как здесь есть несколько зон, где необходимо экстремально замедляться. Мне нравятся такого рода автодромы: гонки типа 'разгон-торможение' мне импонируют.
Квалификация важна на любом этапе, но здесь не столь критична для высокого результата, как это было в Монако. На канадской трассе не очень просто обгонять, но есть одно-два места, где возможно осуществить манёвр.
Конечно, наше отставание после этапа в Монако увеличилось, но борьба за титул еще далеко не закончена. Сезон только набирает свои обороты, и 21 очко разрыва – не так и много, особенно, если вдруг один из гоночных уик-эндов у Себастьяна не сложится. Самое важное для нас – вернуться в форму, которую мы демонстрировали до этапа в Монако, и чем раньше это получится сделать, тем лучше.