В воскресенье в Монреале светило солнце, поэтому пилотам не пришлось использовать промежуточную резину. На старте Феттель удержался впереди Хэмилтона, а Боттас сначала пропустил Росберга и Уэббера, а затем и Алонсо. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Алонсо, Боттас, Вернь, Сутиль, Риккьярдо, Райкконен.
Феттель начал отрываться от Хэмилтона, привозя поначалу британцу по секунде на круге (в дальнейшем разрыв стабилизировался); Боттас же не смог удержаться позади Алонсо и продолжил спускаться по пелотону. Вернь финна опередил, а вот Сутиль допустил разворот и выпал из очковой зоны. К 10-му кругу в топ-10 поднялся Масса; на этом он не остановился и принялся атаковать Райкконена, который, правда, на 12-м круге провел успешную атаку на Риккьярдо.
После этого Риккьярдо, Хюлькенберг и Мальдонадо открыли первую волну пит-стопов; кругом позже эту операцию проделали Уэббер, Вернь и Перес; позже всех в боксах побывал Хэмилтон, и пелотон приобрел прежний вид: Феттель, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Алонсо, Райкконен (0 питов), Вернь, ди Реста (0 питов), Грожан (0 питов), Баттон (0 питов). (Последнего вскоре обошли Сутиль и Масса, уже побывавшие в боксах.)
Отрывы в этой группе были слишком велики, и на обгоны рассчитывать не приходилось; разве что Уэббер неотступно преследовал Росберга. У Райкконена в боксах возникла заминка, и после пита финн вернулся в гонку 14-м; кроме того, ему сообщили о необходимости экономить топливо... На 28-м круге в боксы заехал Баттон, для которого этот пит-стоп, как и у Райкконена, стал единственным; аналогично поступил и ди Реста.
В районе 30-го круга Росберг разом потерял две позиции, пропустив сначала Уэббера, а затем и Алонсо. После этого немец провел второй пит-стоп... В опасную ситуацию попал Уэббер, который повредил переднее антикрыло о болид отстававшего на круг ван дер Гарде; на скорости австралийца это поначалу никак не сказалось, но на 42-м круге он все же отдал позицию Алонсо. После пит-стопа Грожана пелотон приобрел следующий вид: Феттель (1 пит), Хэмилтон (1 пит), Алонсо (1 пит), Уэббер (1 пит), Росберг (2 пита), Вернь (1 пит), ди Реста (0 питов), Сутиль (2 пита), Райкконен (1 пит), Грожан (1 пит).
Вторая волна пит-стопов прошла спокойно, не внеся существенных изменений в положение гонщиков. Течение гонки настолько усыпило Феттеля, что он ошибся на торможении и срезал поворот... Впрочем, немцу без проблем удалось продолжить движение, и он финишировал первым с огромным отрывом от соперников. Алонсо же догнал Хэмилтона и на 63-м круге успешно проатаковал британца, обеспечив себе вторую позицию.
P. S. В завершение отметим, что Сутилю не удалось финишировать восьмым, так как британец получил штраф за игнорирование синих флагов и откатился на 10-ю позицию, пустив вперед Райкконена и Массу.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 70 кругов
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +14,4
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +15,9
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +25,7
5. Нико Росберг (Мерседес) +69,7
6. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
7. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
8. Фелипе Масса (Феррари) +1 круг
9. Кими Райкконен (Лотус) +1 круг
10. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
11. Серхио Перес (Макларен) +1 круг
12. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг
13. Ромен Грожан (Лотус) +1 круг
14. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
15. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +2 круга
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2 круга
17. Жюль Бьянки (Маруся) +2 круга
18. Шарль Пик (Катерхэм) +3 круга
19. Макс Чилтон (Маруся) +3 круга
20. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +7 кругов
Сошли:
Нико Хюлькенберг (Заубер)
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм)