Операционный директор Лотус Алан Пермейн сказал по этому поводу следующее:
"Выбор резины оказался консервативным вопреки предполагаемому ранее подходу. Все составы - SuperSoft, Soft, Medium и Hard - были сделаны немного более мягкими, чтобы предоставить командам возможность разобраться с непростой задачей, свидетелями чего мы стали несколько раз в начале сезона.
Теперь все старания полностью нивелируется, если на Гран-при привозить более жёсткие составы: мы это можем увидеть на примере нескольких следующих этапов.
Очень необычно видеть одни и те же шины в Венгрии, Бахрейне и Сильверстоуне. Похоже, повторяется прошлогодняя ситуация, когда в конце сезона Пирелли выбирала более жёсткую резину, что приводило к постоянному использованию тактики с одним пит-стопом в последних гонках".