"В отличие от трассы в Монреале, где много жестких торможений и разгонов, в Сильверстоуне преобладают скоростные повороты и многочисленные связки. Как и в Канаде, нагрузки на шины здесь весьма высоки, хотя это и обусловлено другими причинами.
В итоге на Гран-при Великобритании мы решили привезти два самых жестких состава, а новая технология соединения рабочей поверхности шины с металлической лентой должна решить проблемы с расслоением. Тем не менее, у нас есть запасной вариант решения проблемы, к которому мы можем прибегнуть в будущем, если того потребует ситуация. В тренировках мы продолжим испытывать модернизированные шины Hard, которые ранее команды уже опробовали в этом сезоне", - говорит глава спортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери.
"Безусловно, ключевым моментом в Сильверстоуне также станет непредсказуемая британская погода. Мы не удивимся, если по ходу уик-энда пилотам придется прибегнуть к использованию промежуточной и дождевой резины. Из-за этого достаточно трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в гонке", - подытожил Хэмбери.