Сегодня принято решение допустить к тестам молодых пилотов, которые состоятся на трассе Сильверстоун с 17 по 19 июля, основных пилотов команд – чтобы помочь Пирелли преодолеть возникшие сложности с резиной.
На следующий день после Гран-при Великобритании, во время которого на машинах четверых пилотов взорвались левые задние шины, ФИА объявила, что планирует внести изменения в регламент проведения тестов.
В среду на очередном собрании Всемирного совета по автоспорту в Нюрбурге будет обсужден вариант изменения пункта регламента, запрещающего тесты по ходу сезона с приглашением призовых пилотов. Вероятно, в сложившейся ситуации это будет лишь формальностью.
Такой шаг позволит командам пригласить своих основных гонщиков на молодежные тесты в Сильверстоун с одной маленькой оговоркой - они смогут работать только с шинами, но им не будет позволено испытывать обновления машин. При этом не уточняется, как именно будет контролироваться такое распределение функций.
В свете изменения формата тестов в ФИА объявили, что к ним может быть добавлен один день, что позволит командам поработать как с боевыми пилотами, так и с молодыми гонщиками.
Несмотря на то, что тесты в Сильверстоуне отныне не носят чисто молодежный характер, было решено не менять решение Международного Трибунала и не допускать к ним команду Мерседес.