Кими Райкконен, Getty Images
Кими Райкконен вынужден был сойти с дистанции на 25-м круге. Это был первый раз после возвращения финского гонщика, когда он не смог закончить гонку. До этого он стабильно финишировал в 30-ти Гран-при, а также 27 раз попадал в очковую зону.
Как сообщает Autosport, в Лотусе подозревают, что перегрев тормозов на машине Кими Райкконена был вызван попаданием в воздухозаборник пленки со шлема, которые гонщики обычно срывают по ходу дистанции по мере из загрязнения.
По данным источника, уже на первом пит-стопе механики обнаружили в воздуховоде тормозов пленку со шлема. Её удалили, но диск уже был перегрет – процесс стал необратимым, и в итоге диск разрушился. Тщательное исследование, проведенное командой после схода Райкконена, не выявило никаких других причин, которые могли бы помешать нормальному охлаждению тормозного механизма.
"Мы знали, что есть два варианта настройки тормозов: при использовании одного температура была бы у нижнего края "окна" допустимых значений, а другого – у верхнего. Если бы неполадки возникли с обоими дисками, тогда можно было бы подозревать техническую неполадку. Но не выдержал только один диск", - прокомментировал сход Райкконена руководитель Лотуса Эрик Булье, тем самым отвергнув любые подозрения о конструкционных неполадках с тормозами на болиде Кими.