На старте лучше всех сориентировался Грожан, отыгравший три позиции и возглавивший пелотон. Хорошо стартовали и Росберг с Алонсо; Хэмилтон же в результате контакта с Феттелем получил прокол, откатился на последнее место, отправился в боксы за новой резиной, а через несколько кругов и вовсе сошёл. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Грожан, Уэббер, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Гутьеррес, Баттон, Райкконен.
Первая тройка во главе с Грожаном вскоре отъехала от Росберга. На седьмом круге Райкконен опередил Баттона и стал десятым, после чего англичанин открыл первую волну пит-стопов. Его примеру последовали пилоты Заубера; на 11-м круге в боксах побывали Уэббер, Масса и Райкконен, а кругом позже пит-стоп совершил Грожан, вернувшийся после этого на трассу впереди Уэббера. Позже всех в боксах побывал Феттель, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Грожан, Уэббер, Феттель, Риккьярдо (0 питов), Росберг, Хюлькенберг, Масса, Алонсо, Гутьеррес, Райкконен, Перес, Баттон. (Вскоре из этой группы выпал Росберг, которого из-за ошибки команды, спровоцировавшей опасную ситуацию во время пит-стопа, наазали проездом через боксы.)
В начале второго отрезка гонки Риккьярдо собрал за собой внушительную группу преследователей, которую возглавлял Хюлькенберг. На 20-м круге Алонсо проатаковал Массу и вышел на шестое место; Риккьярдо же полностью потерял темп, принялся пропускать соперников и отправился в боксы. Отметим, что Гутьеррес был близок к тому, чтобы пройти Массу, но вместо этого ошибся и пропустил Райкконена.
Вторую волну пит-стопов также открыл Баттон. В первой тройке события развивались следующим образом: Уэббер подобрался к Грожану, после чего... отправился на пит-стоп, вернувшись после этого на трассу на третьей позиции. Грожан посетил боксы на 29-м круге и вернулся в гонку, разумеется, позади Уэббера. Феттель возглавил пелотон, но Уэббер, имевший более свежую резину, с каждым кругом приближался к своему напарнику... Стало ясно, что Феттель запланировал на один пит-стоп меньше; после финальной остановки немца пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Грожан, Феттель, Хюлькенберг, Алонсо, Райкконен, Росберг, Баттон, Вернь, Гутьеррес, Масса, Перес. (На 34-м круге Масса, наказанный за превышение скорости, выполнил проезд через боксы.)
На 41-м круге Феттель успешно проатаковал Грожана и вышел на второе место. Кругом позже Уэббер посетил боксы и вернулся на трассу третьим. Финальный отрезок австралиец провёл на пределе и на предпоследнем круге прошёл Грожана! Но Феттель к тому времени уехал далеко вперёд... Следом финишировали Алонсо и Райкконен, опередившие-таки Хюлькенберга, а седьмым впервые в карьере стал Гутьеррес, также реализовавший тактику двух пит-стопов.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 53 круга
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +7,1
3. Ромен Грожан (Лотус) +9,9
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +45,6
5. Кими Райкконен (Лотус) +47,3
6. Нико Хюлькенберг (Заубер) +51,6
7. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +71,6
8. Нико Росберг (Мерседес) +72,0
9. Дженсон Баттон (Макларен) +80,8
10. Фелипе Масса (Феррари) +89,2
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +98,5
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
14. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
15. Серхио Перес (Макларен) +1 круг
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
17. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
18. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
Сошли:
Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм)
Жюль Бьянки (Маруся)