"Я просто счастлив, - сказал Хейкки после квалификации. - Я не знал, чего ожидать от этого этапа, и после вчерашних тренировок, где мне удалось показать результаты, которых от меня мало кто ждал, очень важно было сохранять спокойствие. Борьба в квалификации всегда бывает очень плотной, и даже незначительная ошибка или изменение баланса машины могут стоить вам места в первой десятке".
"Сегодняшний день сложился весьма непросто, особенно когда стало облачно, и на трассе заметно похолодало - в эти моменты я испытывал определенные проблемы с прогревом резины, что мешало мне выжать из шин максимум возможного. Но в целом я очень доволен результатом - думаю, лучше я сегодня выступить не мог, так что неплохо".
Ковалайнен также полагает, что более низкая, чем ожидалось, температура гоночного полотна объясняет, почему ему не удавалось прогреть передние шины - с подобной проблемой Кими Райкконен то и дело сталкивался по ходу нынешнего сезона.
"У Кими были похожие сложности, поэтому инженеры не были особенно удивлены, - продолжил фин. - У Ромена более агрессивный стиль пилотирования, и ему подбирают соответствующие настройки. В нынешних условиях его вариант сработал лучше, позволив проехать отличный круг.
"Во время решающей попытки в третьем сегменте мне не слишком удался круг выезда из боксов, вследствие чего я не успел должным образом прогреть шины. Но похожие проблемы были у многих. Запас для улучшения времени есть всегда, но для пилотов лучше, когда температура растет - только в этом случае можно прибавлять в скорости".