"Одно из главных преимуществ нашей команды состоит в том, что двигатель и шасси создаются в одном месте, - заявил Эллисон, который перешел в Феррари из Лотуса в прошлом году. – И этот фактор дает о себе знать каждый год.
А сейчас, когда будет очень важно грамотно скомпоновать все элементы абсолютно новой силовой установки, это преимущество будет иметь особое значение".
Несмотря на мнение, что в новом сезоне многое будет зависеть от эффективности двигателя, главный моторист Феррари Лука Марморини считает, что успеха добьется та команда, которая создаст самый конкурентоспособный автомобиль по сумме компонентов.
"Понятно, почему слишком много внимания уделяется силовой установке. Она действительно сильно изменится, но также очень сложно будет просто грамотно разместить силовой агрегат, получив конкурентоспособный автомобиль.
В стане Феррари этим проектом занимаются совместно [отдел двигателей и отдел по созданию шасси]. Ключевая задача проекта по созданию новой силовой установки – надежность. Любое наше решение мы обсуждали с людьми, работающими над шасси, поскольку победу добывает не только мотор, но автомобиль в целом", - пояснил Марморини.